Посвящаю я этот фанфик моим будущим и нынешним читателям:)
* Автор*
Франция.Париж.Раннее осеннее утро.Капли прекратившегося дождя ярко переливаются на солнце,катясь по оконному стеклу.
светловолосая девушка крепко спит на белоснежной постели,накрывшись одеялом с головой.
Раздражающий звук будильника режет слух спящей особе.Уже восемь.
Девушка морщится,накрывая свою головку подушкой.Она лежит так пару секунд,затем резко достает руку из-под одеяла и пытается нащупать будильник.В конце концов она роняет звенящее чудо техники на пол,сопровождая это недовольным шипением:
-О Боже!Да встаю я.Встаю!-крикнула она и скинула уютное одеяло с себя.Свесив бледные ножки с кровати,девушка прикрыла на секунду глаза.Будильник еще звонит,валявшись где-то на полу.
-Встала я уже!!-крикнула девушка,открыв глаза.
Найдя будильник она выключила его и поставила на прикраватную тумбочку.
*POV Мишель*Да уж,утро выдалось лучше некуда.Хотя,чему я удивляюсь?Так проходит каждое мое утро.
Я-Мишель.Мишель Кок.Мне 18 лет и в своем раннем возрасте уже имею профессию.Я-звездный фотограф.Живу и работаю "в самом романтичном городе мира"-так считают многие,которые не жили в Париже.Поверьте,когда ты работаешь там,ты уже не обращаешь внимание на богатую архитектуру этого города и вся романтика махом пропадает,а в итоге получается,что это обычный город,ничем не отличающийся от других.
О родителях я знаю лишь со слов маминой сестры-Кристины.
Папа был русский,а мама-немка.Они познакомились в Париже,на площадке около Эйфелевой Башни.Через несколько лет они поженились и они стали развивать папин бизнес.Родилась я.Родители посвящали все свое свободное время мне.Папа занимался со мной учебой,а мама привила страсть к рисованию и фотографиям.Я отлично училась,но,когда я училась во втором классе,мои родители погибли в авиакатастрофе.Мне было семь лет.
Кристина не бросила меня,а вырастила как свою.Я безумно ей благодарна.Сейчас она живет со своим мужем и детьми в Германии.Она навещает меня,но редко.Я привыкла.Но без родителей тяжело и грустно.Я почти их не помню.Помню лишь мамины мягкие,блондинистые волосы и голубые добрые глаза.Еще от нее всегда пахло чем-то неописуемо родным.Папу я редко видела,но я знаю,что я копия его.Так сказала Кристина.
Не люблю свою внешность:средний рост,бледная кожа из-за недостатка гемоглобина, длинные волосы,которые постоянно путаются,папины синие глаза-единственное,что мне нравиться в себе.Я не худая,но пышная грудь,которую я стесняюсь,и мой округлый зад,мешают мне и это меня раздражает!Еще у меня постоянно холодные руки,я думаю это из-за недостатка душевной теплоты,которая греет тебя изнутри,потому что ты знаешь,что кому-то нужна.Но это не обо мне,к сожалению.
Живу я в той же квартире,где жили мы с родителями.Она находиться в центре Парижа и окна этой квартиры выходят на Эйфелеву Башню.Вечером она безумно красива.
Я рассказала все о себе.
Время почти девять,а это значит,что нужно идти и приводить себя в порядок.Я схватила полотенце и побежала в душ.Принимая водные процедуры,я услышала,как звонит мобильник.
-Кому?Кому придет в голову звонить в девять утра?-спросила я сама себя.Выйдя из ванной,я обмоталась полотенцем и подняла трубку.
-Мишель слушает.-добродушно сказала я.
-Здравствуйте.Вы Мишель Кок?-послышался мужской голос на том конце.
-Да,я.А вы,простите,кем являетесь?
-Я Паша .Паша Курьянов.
-Приятно познакомиться.Вам что-то нужно?
-Взаимно.Да.Дело в том,что мы с моим подопечным прилетели сегодня в Париж,так как ему предложили сняться для обложки журнала и мне порекомендовали вас,как лучшего фотографа Франции.
-Вы преувеличивайте мои способности.
-Не преуменьшайте их,Мишель .Вы согласны провести фотосессию с моим подопечным?
-Конечно.Можно его имя узнать?
-Пожалуйста. Егор Крид.Об остальном мы договорится на месте.Адрес я скину вам СМСкой и приезжайте по адресу к десяти.Не опаздывайте.Всего хорошего Мишел.
Послышались гудки.Скинул.Немного подумав над этим разговором,я перевела взгляд на часы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Француженка
FanficОн-знаменитый певец. Она-молодой парижский звездный фотограф,у которой свои тайны и секреты. Они знакомятся случайно.Мишель становиться фотографом Егора. Увидя ее,парню впервые хочется заинтересовать девушку не своей грубостью и пафосом,а своей д...