часть.20 Прощай Любимая...

1.5K 36 11
                                    

  Кто-то вошел в палату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Кто-то вошел в палату.

-О,Мишель ,вы проснулись!-воскликнул мужской голос,-Как вы себя чувствуете?

-Хорошо,-дрожащим голосом ответила я,-но мне очень страшно,я ничего не вижу.Сколько это будет продолжаться?-постепенно повышала тон я,чуть ли не переходя на крик.

-Успокойтесь,Мишель.Егор ,попрошу за мной.-сказал,как я поняла,мой лечащий врач.

-доктор ..-начала я .-Можно Егор  еще минут пять со мной посидит,а потом пойдет?-спросила с надеждой я,сжимая ладонь  Егора.

-Конечно можно.-добродушно сказал он и вышел за дверь,наверняка улыбнувшись.

-Мне очень страшно,Егор.-прохныкала я.

-Т-ш-ш,-прошептал он,поворачивая меня за подбородок к себе,-не волнуйся,все будет в порядке.Полежишь несколько дней с повязкой,а я буду рядом.-закончил он,поглаживая мою щеку,затем легко целуя мою нижнюю губу.

Я положила свои ладони ему на плечи,чувствуя теплую ткань.

-Ты нашел мой подарок тебе на Рождество?-поглаживая его плечи,спросила я.
-Вот это чувствительность!Да,спасибо.Он такой мягкий.
-Я рада,что тебе понравилось.-улыбнулась я,обнимая его.
-Ты не ответила на вопрос.
-На какой?

Он ухмыльнулся.

-Пионы-твои любимые цветы?

  Я звонко засмеялась.


-Да,люблю их.-ответила я.
-Ну,тогда я принес тебе твои любимые цветы.Выздоравливай поскорей.
-Спасибо.

Дверь отворяется.

-Егор,вам пора.-напомнил доктор.
-Да,конечно.-грустно сказал  Егор,целуя меня на прощание.
-Будь хорошей девочкой.Я еще навещу тебя.Люблю.
-Я тоже люблю тебя.  

  *следующий день* 

 Мне было страшно и тоскливо весь предыдущий день и всю ночь.Ведь со мной в палате никого нет,я ничего не вижу,врач редко заходит,мне не с кем даже поговорить и я все время переживаю за  Егора.Ведь Ксения  хочет его убить,а мой друг- Данила ужасно ревнует меня к нему.Вдруг он что-то сделает с ним?Мне думать об этом не хочется,но,когда ты ничего не видишь в голову лезут только плохие мысли.Еще мне иногда кажется,что в палате кто-то есть,не из медперсонала.Я даже несколько раз спрашивала у пустой палаты "Кто здесь?",но мне никто не отвечал и я успокаивалась.Не хочу больше думать об этом.

Егор Крид   ФранцуженкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя