часть.10 Мы еще встретимся...

986 27 1
                                    

Только через несколько секунд до меня дошло,что я ляпнула лишнее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только через несколько секунд до меня дошло,что я ляпнула лишнее.Я поняла это по изумленному лицу  Егора :хищный взгляд снова превратился во взгляд недоумевающего пятилетнего ребенка.Я второй раз за день довела   Булаткина до растерянности.Он смотрит мне в глаза удивленным взглядом,медленно опуская глаза мне на губы,затем снова поднимает их на мои глаза,словно спрашивая разрешения.Но на что ему нужно разрешение?Черт!Я не понимаю..,а может и понимаю.От предвкушения захватывает дух:я почти не дышу,не двигаюсь,сердце колотится так,что уши закладывает,а в низу живота отдает сильным эхом,как-будто я проглотила свое сердце.Мы смотрим друг другу в глаза около минуты,но мне кажется,что прошел час.Я первая отвожу взгляд,так как понимаю,что снова краснею.Мне не хватает воздуха.


-Перестань открывать ротик, Мишель.-нервно выдавил он.


Черт!Я снова не заметила,как открыла его.Резким движением я закрываю его да так,что прикусываю губу до дикой боли.

-Ау!Черт!-выругалась я,поднося ладони ко рту прикрывая его.
-Не обязательно было делать так резко.-хихикнул он.
-Обязательно!-огрызнулась я и показала ему язык.

Булаткин   вскинул брови и посмотрел на меня,как на идиотку,но потом расплылся в веселой улыбке.Я,не понимая его поведения,нахмурилась.


-Ничего смешного!-обидчиво произнесла я.
-Я и не думал.-фыркнул он.

Секундная тишина.

-Дай посмотрю,-сказал он,притягивая меня к себе за подбородок,-Какую губу ты прикусила?Покажи!-настойчиво говорил он,не отводя глаз от моего рта.

-Нижнюю,-бубню я.

 Он повертел мой подбородок в разные стороны,а затем резко,но нежно коснулся моей нижней губы своими губами и быстро отпрянул,смотря на мою реакцию.Я немного опешила,не понимая,что сейчас произошло.Я впала в ступор.Но  Булаткин  был явно доволен собой:он очаровательно и соблазнительно улыбался,оголяя ровные зубы,в глазах мерцали пляшущие огоньки.Он был так близко,практически в двух-трех сантиметрах.


-Ты прокусила губу.-прошептал он,ведя большим пальцем по нижней губе.
-Как?Как ты это почувствовал?-смущенно шепнула я.

-Просто,я очень хорошо целуюсь.-самодовольно улыбнулся он.

 Я не удержалась и хихикнула.


-Не веришь?
-По-моему ты мне продемонстрировал свое умение.
-Значит,тебе понравилось?

Я опустила голову и тихо сказала:

-Да.
-Ты..ты серьезно?
-Похоже,что я шучу?

Повисла тишина.Неловкая,неудобная,давящая на уши тишина.
Ненавижу такие моменты!

  Он резко впился своими губами в мои.Поцелуй был наполнен страстью и нежностью,уверенностью и робостью одновременно.Мне не хватало воздуха и я цеплялась за любую его каплю,которая проскальзывала сквозь наши,плотно сплетенные между друг другом,губы.Мне не хотелось отрываться ни на секунду.

Его руки прижимали меня к его каменному торсу.  

  От такого жаркого поцелуя мое тело запылало и я выдавила из себя томный стон.Ноги стали подкашиваться и чтобы не упасть,я положила свои руки ему на шею.Он вздрогнул,но продолжал поцелуй.
С момента встречи я хочу потрогать его волосы.Эти светлые,наверняка мягкие волосы.И вот мои руки тянутся к его взъерошенной шевелюре.Дотрагиваюсь и мучаю его пряди своими длинными и холодным пальцами.Сжимаю и оттягиваю.Наконец он мычит мне в губы.Недалеко отстраняется,тяжело дыша.

-Волосы на моей голове-это мое слабое место.-прохрипел он.

Его горячее дыхание разбивалось мне о губы с каждым его словом.Я с жадностью хватала ртом воздух,не переставая смотреть ему в глаза.

  Он  медленно прижимается ко мне,опуская свою голову к моему плечу.Он начинает расстегивать свою же рубашку,которая висит огромным мешком на мне и нелепо смотрится.Расстегнув первые 4 пуговицы,он медленно оголяет мое левое плечо,опуская ворот рубашки музыкальными пальцами.Я смотрю ему прямо в лицо:его глаза сфокусированы на моем плече,они слегка озадачены.


-Как только я увидел тебя,я мечтал лишь о том,чтобы прикоснуться к тебе:к твоей бледной,но нежной коже,к твоим темным,  коснуться твоих сладких и манящих губ,-тихо говорил он,водя пальцами по выступающим ключицам,-Ты без белья,-утвердительно сказал он.


Я покраснела.Боже мой!Стыдно.

-Не надо.Твое тело идеально.Не стоит стесняться своего бесподобного тела,-все шептал он,проведя по ложбинке между грудью,где красовался недавний шов от операции на сердце,-Вы нравитесь мне мисс Мишель Олдфорд.

Я лишь на секунду прикрыла глаза,слушая последние слова:

-Мы еще встретимся,Мишель.Вы прекрасны.


Я распахиваю глаза.Передо мной лишь моя одинокая квартира,я стою полуголая у стены и сотворенная мною картина стоит посреди большого зала.Недолго думая,подбегаю к балкончику.Лишь Парижское позднее утро встречает мой взгляд.

Я в полном замешательстве.  

Егор Крид   ФранцуженкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя