Звук пришедшей смс на мой телефон оторвал меня от раздумий.
"Я предлогала тебе по-хорошему,но ты решила сделать по-своему.Чтож,ты вступила в опасную игру,деточка.В игру,в которой один победитель и два побежденных.Я думаю,ты догадываешься кто есть кто?
Я все знаю!!!Ты будешь трястись от каждого шороха,вздрагивать от каждого звука в течение двух месяцев.Можешь начинать прятаться от меня,но знай,ничего у тебя не выйдет!Я и мои люди следят за тобой,следят за каждым твоим шагом!Игра началась и у тебя нет права на сохранение.
Привет тебе из романтичной Франции.Ксения .P.S.Я совсем близко."
Боже мой!Откуда?!Черт!!
Я решила набрать ей,но,как только я поднесла трубку к уху,раздражающий голос автоответчика оповестил меня о том,что абонент выключен.Я звонила еще и еще,но безрезультатно.Руки тряслись,я не могла спокойно набрать номер.На всякий случай,я спряталась за кресло,поджимая ноги под себя.Снова облом.Я откинула телефон в сторону и закрыла лицо руками.
Звук смс-ки снова напугал меня.
"Милая,прости.Это было не правильно с моей стороны.Я не должен был целовать тебя.Я погорячился.Не сдержался.Извини.Ничего не было.Забудем это?
От Егора."
Зачем?Зачем люди,которых мы любим делают больно нам?Для чего?
Столько вопросов.Мне хотелось задать каждый из них ему,но я написала лишь:"Все в порядке.Конечно,давай забудем:)"
Ответ пришел незамедлительно:
"Я рад,что все в порядке."
Каждая его фраза,слово,буква медленно протыкает мои чувства маленькими и острыми иголочками,которые врезаются глубоко в душу.Я знакома с ним дня четыре.Почему у меня уже такая реакция на его слова?Почему?
Он еще что-то писал,но я не стала читать,а просто выключила телефон и забилась в угол.Я заплакала.Первый раз за столько лет.Вообще ненавижу слезы,жалость,нюни,сопли.Меня тошнит от этого и я сама не позволяла себе этого.Но сейчас..Мне просто некому выговориться,слезы текут сами собой.Все так разом навалилось,что я быстро устала и уснула.
Мне снился яркий свет,кажется от фар.Он все ближе и ближе.И вот он совсем рядом.Я могу коснутся его рукой..И тут я проснулась.
Спина.Ломит то как!
За окном уже сверкает осенний Париж ночными огнями.
Есть хочется.Время только восемь вечера,я успею еще сходить за продуктами.
Голова просто пухнет от мыслей,от воспоминаний,от всего.Я раздумывала надо всем,что произошло за сегодня пока расчесывала волосы.
Эта осень в Париже очень холодная.Уже в восемь вечера,а градусник кое-как показывает +6.Магазин рядом,поэтому я оделась легко:серые спортивные штаны,высокие черные супра,толстовку на голое тело,сверху я надела спортивную белую куртку с капюшоном,черную шапку с помпоном и очки,чтобы не узнали,небольшой рюкзак и я готова.Я вышла из квартиры,спустилась по лестнице и вышла из подъезда.Я звонко вдохнула морозный воздух и он ворвался в легкие.Я зашагала на противоположную сторону,где находился тот магазин.Мороз уже пробрался под куртку,залез под толстовку и мой живот покрылся мурашками от холодных дуновений ветра.Внезапно кто-то выкрикнул мое имя.Я обернулась.На улице практически никого,только молодые пары следят за сверкающей Эйфелевой Башней.Я подумала,что мне показалось и ускорила шаг.Но,тут,неожиданно и четко из темноты слышится мое имя.-Мишель!-мужской голос звал меня.
Кто это,черт возьми?!
Я озиралась по сторонам и вдруг заметила в темноте приближающуюся фигуру ко мне.Все тело как-будто парализовало,я даже не могла моргнуть.Фигура все ближе и ближе.Вот она уже в трех метрах от меня.Я успеваю крикнуть:"Помогите!".И как только это слово срывается с моих губ,их тут же накрывает теплая большая рука,которая зажимает мой рот,а вторая крепко держит за талию.Я начала вырываться,мыча в ему руку слова о помощи.
-Тише ты,глупая!-прошептал мне на ухо мужской завораживающий голос.
От этого голоса кровь стынет в жилах.Кажется,я догадываюсь кто это.
-Ты сейчас замолчишь,а я медленно отпущу тебя.Поняла?-шептал он,касаясь губами моего уха.Господи!Я сейчас умру от запаха его парфюма.О чем я думаю??
Я лишь кивнула.Хватка ослабла и его рука спустилась мне на талию.Он развернул меня лицом к себе.Капюшон накрывает голову парня,лицо прикрытое очками освещает лишь свет огней,который исходит от Башни.
-Ты не узнала?
Я медленно скинула капюшон и погладила его волосы.
-Егор ?-Да,милая.Я шел к тебе.Твой телефон не отвечал и я подумал,что вдруг что-то случилось.
-Зачем ты пошел ко мне?
-Я не могу успокоиться насчет того,что я написал тебе.
-Все в порядке.
-Нет,не в порядке!Я был не прав,когда писал эти слова тебе.Я сам не могу забыть этот поцелуй.Я врал.
Сердце застучало сильнее,а внутри разлилось чувство теплоты.
Он улыбнулся,наблюдая за моей реакцией и носом потерся о мой.Неожиданно,свет фар ослепил нас.Егор толкнул меня в сторону,а сам не успел..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Француженка
FanfictionОн-знаменитый певец. Она-молодой парижский звездный фотограф,у которой свои тайны и секреты. Они знакомятся случайно.Мишель становиться фотографом Егора. Увидя ее,парню впервые хочется заинтересовать девушку не своей грубостью и пафосом,а своей д...