Когда мне было 16,а тогда я еще только начинала профессию фотографа.Мне доверилась одна фотомодель.Я провела фотосессию. Безусловно это стало мировым скандалом."Ксения Делидоверила свою фотосессию 16-летней!" Практически все думали,что я малолетняя дочь богатых родителей,которые делают все,только чтобы их чадо было счастливо.Но это не так.Мои родители погибли.И я и тетя Кристина много раз давали интервью этим назойливым журналистам,которые задавали одни и те же вопросы.Никакой фантазии. Я всерьез задумывалась бросить это дело,но Кристина уверила меня,чтобы я довела дело до конца.Я так и поступила.И когда фотографии напечатались в журналах,газетах,вышли в социальные сети,тогда все и разочаровались в своих догадках.Всем действительно понравилось.Так я и стала лучшим фотографом Франции и до сих пор вхожу в ТОП-10 лучших фотографов современности.
Получилось так,что по идеи Дели прославила меня.Пускай и не самым лучшим образом ни для себя,ни для меня.Так мы и подружились,но сейчас уже не общаемся.
Так вот.Этой ночью,когда Егор спал у меня,она позвонила мне.
*Ночь*
Звонит телефон.
-Какого?-сонно шепотом бробубнила я.-Три часа ночи!Почему бы не позвонить?!-возмущалась я.-Кто бы вы ни были,вам не кажется,что вы звоните поздно?
-Не кажется,потому что в Лос-Анджелесе уже ланч.-пропищала в трубку девушка.
-Кто вы?-спросонья не узнав голос,я задала вопрос.
-Дорогая,ты уже забыла меня?Я твой бесплатный продюсер.-с насмешкой сказал женский голос.
- Ксения?-у меня глаза выпали и наверняка закатились под кровать.-Да.
-Что тебе нужно в столь поздний час?-съязвила я.
-Не язви мне тут!Я знаю,что ты проводила фотосессию у моего бывшего.
-Ну,проводила.
-Не перебивай!Помнишь,ты обещала,что сделаешь все что угодно в благодарность мне за свою известность?
-Вспомнила.-усмехнулась я.
-Какая разница когда было.Помнишь?-не унималась она.
-Помню.
-Так вот,милая.Мы разбежались и я хочу,чтобы ты отомстила за меня.-Как это?-не понимала я.
-Ты убьешь его.
-Что ты сказала?
Сердце остановилось и упало в пятки.
-Я сказала,что ты его убьешь.Я знаю,что у тебя это получиться не хуже,чем у твоей мамочки.
-Не трогай мою мать!
-А то что?Пристрелишь меня,как твоя мамочка.
-Если надо,то пристрелю.-прошипела я.
-Ты словами не раскидывайся.Пристрелишь кого надо.Выполнишь мое поручение,я не сдам тебя полиции.А если ослушаешься,то полиция тебя загребет,уж я то об этом позабочусь.
-Тебе все равно не поверят.
-Мне?Насмешила.Уже втюхалась?-усмехнулась она.
-Что?Больно надо.-Надо же,он тоже так отвечает,когда врет.Ну,раз не втюхалась,то тебе не составит проблем кончить его.Во Франции он месяца на два.Тебе пожалуй хватит.Завтра тебе придет посылка с твоим рабочим инструментом.Будь дома.Любым способом покончи с ним.Как выполнишь мое поручение,сразу звони мне и едь в аэропорт.Я тебя приму у себя.Не кину.
-У тебя все?
-Да.И еще,ты вся в свою мамку.-договорила она и скинула вызов.
Что мне теперь делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Француженка
FanfictionОн-знаменитый певец. Она-молодой парижский звездный фотограф,у которой свои тайны и секреты. Они знакомятся случайно.Мишель становиться фотографом Егора. Увидя ее,парню впервые хочется заинтересовать девушку не своей грубостью и пафосом,а своей д...