Утро. Прохладная постель, нежно тревожит кожу девушки. Она спит, но мысленно уже проснулась. Она чувствует тёплое, щекотящее её шею дыхание, чувствует как мягкие губы целуют её тёплую ото сна нежную кожу... Лёгкий сквозняк поддувает из приоткрытого балкончика и она ощущает комфортность.
Мишель открывает глаза. Приятный свет утра заполняет её зрение наслаждением и она снова прикрывает глаза. Чувствует нежные прикосновения, руки гладят её по животу через простынь, а губы дарят нежнейший и тёплый утренний поцелуй. Она приоткрывает глаза и видит его.
- Привет. - Шепчет Егор. Она стеснительно кивает и дарит ему свою нежную улыбку. Он обнимает её и поглаживает, думая одновременно о том, слышала ли она его вчерашние слова? - Как ты себя чувствуешь? - Девушка вдруг внезапно замечает, что не может шевелить ножками. Там, прямо там всё болело. Она вдруг смутно осознаёт, что сделала вчера. Теперь она взрослее. Он подарил её первую ночь и она была невероятной. Она вспоминает как он был ласков с ней, как делал всё осторожно и как они вместе наслаждались минутами блаженства. Он такой опытный... Щёки заливаются румянцем.
- Божественно! - Шепчет она и утыкается ему в шею, раскраснелась окончательно.
- Мишель ... - Он смеётся, ему до безумия приятно видеть её такой. Она будто бы заново родилась: щёчки покрылись румянцем, улыбается, правда стесняться стала ещё больше и он конечно же всё понимает. - Я надеюсь, я не сделал тебе слишком больно... - Он знал, что будет больно поначалу, ведь это был у неё первый раз, но потом ей было хорошо. Очень даже хорошо и он понимает, что для неё это было действительно волшебно.- Нет, абсолютно! - Мотает она головкой у него на шее, - немножко. Но в этом ведь ты не виноват и ...
- Ох детка, ты такая милая. - Он приподнимает её за подбородок и целует. - Мне тоже было хорошо. - Она обнимает его сильнее. Они лежат так в обнимку долго, наслаждаясь, что есть друг у друга. Ей не вериться, но она старается поверить во всё это чудо, вдруг так неожиданно случившееся с ней. Девушка запустила свои пальчики в его волосы, ей нравилось что они такие густые и мягкие. Он всё думал о вчерашних словах, сказанных им самим. Может она не услышала? Лицо его грустнеет. Он хотел чтобы она знала, ведь рядом с ней, он чувствует себя лучше. Не раздражается, не грубит, не нервничает; когда она рядом он чувствует себя защитником. Ей нужна забота и он старается давать ей эту заботу. Ему безумно хочется узнать какие у неё проблемы, что было с ней в прошлом и что произошло в настоящем, раз она так сильно переживает. - Пойдём в душ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Француженка
FanfictionОн-знаменитый певец. Она-молодой парижский звездный фотограф,у которой свои тайны и секреты. Они знакомятся случайно.Мишель становиться фотографом Егора. Увидя ее,парню впервые хочется заинтересовать девушку не своей грубостью и пафосом,а своей д...