часть.14 Ты уйдёшь да?

1K 32 3
                                    

Егор сажает девушку обратно, но не уходит на своё место

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Егор сажает девушку обратно, но не уходит на своё место. Официантка ждёт, пока парень откроет шторку. 

- Вы уже сделали заказ ? 

- Да , принеси нам пожалуйста моего вина, креветки по- французки и самый дорогой десерт в меню, для девушки. - Говорил он строго и спокойно, ему явно не понравилось, что их прервали, снова...

- Хорошо, сейчас принесу. - Посмотрела она на него, улыбаясь. Конечно, кому не хотелось бы такого красавца как он. При нём есть абсолютно всё: божественная внешность, без изъянов; лицо, сексуальное тело, манеры, жесты, уверенность и мужественность, деньги в конце концов. Девушки всегда хотели его, но он не так прост, ему не нужна та, которая будет вести себя легко и ради секса будет готова на всё, ему нужна та, которая будет замечать вокруг   что-то волшебное, которая будет любить его не только за сексуальную внешность, он знал, что он привлекателен и обожал это, ему повезло определённо, но в этом были и свои минусы, но и чтобы она полюбила его недостатки, его проблемы, его не ординарные поступки и просто любила... Вот и в  Мишель , он увидел что-то особенное. То, что никогда не сравнить с другими, её врождённую невероятность и красоту. 

Мишель   сидела, до сих пор не приходя в себя. Всё тело молило о продолжении... Она снова положила ногу на ногу, дабы немного сжать своё чувствительное место от сладких мучений внизу. Она видела его напряжённое лицо, видела как глаза стали холоднее и непроницаемее, его малиновые губы говорили чётко и волнующе, она потерялась окончательно. Она не знала, что чувствует к нему, не знала, почему всё произошло так быстро. Ведь она ждала таких ощущений так мучительно долго и когда получила, запуталась совсем. Он нравился ей, скрывать и обманывать себя, было бы глупо, потому что такие как он просто не могут не нравиться. Но внешность была не главным, она увидела в нём тепло, что-то греющее её больное сердце. Ей нравилось, когда он дотрагивается до неё, нравились его добрые глаза, когда он смотрит на неё, его тёплые и ласковые слова и нежные прикосновения. Она никогда не ощущала таких чувств прежде. Для неё это словно божество, и он был её ангелом спасения, потому что с ним, она чувствует себя нужной, чувствует тепло и заботу... Она знает, что не подходит ему, но почему тогда он так добр к ней?. Ей хотелось знать кто он, ведь она так и не поняла, что у него в сердце.

Егор Крид   ФранцуженкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя