Часть.3 Он-безумец!

1.5K 42 2
                                    

  *Вечер этого же дня**8:23 p

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  *Вечер этого же дня*
*8:23 p.m.*
*POV Мишель*

Я набрала в ванную воду и погрузилась в нее со своими мыслями.Я закрыла глаза,наслаждаясь ароматом граната,царившим у меня в ванной комнате.
Весь день этот   Егор  Крид  не выходил у меня из головы и до сих пор не выходит.Я даже фотографии не могу спокойно редактировать.Чувствую ночь будет бессонная.Но я никогда не забуду этот взгляд,эти сильные руки,уверенную походку и эти его шутки..Он-безумец!
Я боюсь признаться самой себе,что он мне нравиться.Но я знаю его всего лишь один день!
Я бы дальше размышляла о нем и о том,что сегодня было на фотосессии,но мысли мои прервали настойчивые звоноки в дверь.
-Какого ...?-возмутилась я.
Выбравшись из ванной,я быстро обтерлась полотенцем и,накинув на себя белый шелковый халатик и слабо завязавая его,направилась к входной двери,выжимая мокрые волосы.

*POV   Егора*

-Макс,я пойду прогуляюсь по центральной.-крикнул я своему охраннику и вышел из номера.
Вот я уже иду по главной улице Парижа и смотрю на знаменитую Эйфелеву Башню.На улице дует прохладный ветер,проскальзывая сквозь толстовку,башня переливается сверкающими огнями,а любовные парочки завороженно смотрят на нее,прижимаясь к друг другу.В этот момент я вспомнил Мишель.Улыбаясь своим мыслям о ней,я не заметил,как ветер сдул с меня капюшон,играя моими волосами.Какая-то девушка выкрикнула мое имя и побежала в мою сторону,а за ней еще толпа таких же как она.Ненормальные.Я люблю своих фанатов,но не сейчас!Я резко накинул капюшон и рванул с места.В моей голове мелькнула Мишель.Я сразу рванул к ее подъезду.Забежав внутрь,я побежал вверх по лестнице и запнулся о лесенку,напоровшись на что-то острое.Я не придал значения и,встав,побежал дальше.Найдя нужную,как мне казалось нужную,дверь и позвонил в нее,ожидая банального вопроса "кто там?".
-Кто там?-услышал я знакомый голос.
-Мишель?Это  Егор Крид.Впусти пожалуйста!За мной гоняться девушки.
-Булаткин?
-Да.Открывай!
Щелчек.Она отворила дверь.
-Заходите.-шепнула она.
Я забежал внутрь и захлопнул за собой дверь.
-Спасибо,Мишель.Если бы не ты,то я бы..-я просто обомлел.Посмотря на девушку,я потерял дар речи.Она стояла передо мной в одном коротком шелковом халатике,который еле-еле прикрывал ее прелести.Я перевел взгляд с ее гладких и стройных ножек на вырез,где из-за ткани халатика бесстыдно выглядывала родинка на ее груди.С ее влажных волос скатилась капля воды,которая пробежала по ложбинке между ее грудью и скрылась за тканью халата. Я без стеснения пялился на эту каплю воды.Я облизнул губы и нервно сглотнул.
-Булаткин?
-А?Да.Это я.
-Ой,простите,я в таком виде.Я сейчас переоденусь.  Извините.-она покраснела и,прикрываясь бледными ручками,убежала в соседнюю комнату.  

Егор Крид   ФранцуженкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя