часть.16 Первый и последний ночь

1.1K 31 1
                                    

  Ровное и спокойное дыхание девушки, отдаётся теплом у него на плече

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Ровное и спокойное дыхание девушки, отдаётся теплом у него на плече. Она неохотно и сонно открывает свои глазки и ничего не понимает, где находиться и жива ли она... Моргает, чтобы прийти в себя и не верит, что она опять находится в реальности.
- Привет. - Улыбается парень и нежно целует её в сухие губы.
- Привет. - Шепчет она, до сих пор не понимая... Она смотрит на своё спасение перед ней. Он, её спасение, потому что когда она видит его, её сердце снова оживает. Он появился неожиданно, так же как снег мог появиться в июле, непредсказуемо. Ангел. Для неё он ангел, и не передать словами, что она чувствует. Она чувствует заботу и тепло, трепетность и переживания, он воплощение мечты. Она рассматривает его до безумия привлекательное лицо. Он так близко и он первый, кто был так нежен с ней. Первый увидевший в ней что-то необычное, особенное. Первый, кому не всё равно. Она чувствует его горячие руки, которые держат её, обнимая. Она тянет ручки к нему и тянет его к себе, чтобы он прижался к ней. Обнимает... Он обнимает её тоже, крепче, чувствуя, что она волнуется. Она правда пытается, правда старается сдержать слёзы, но она не может прийти в себя от того, что он лежит рядом, держа её в объятиях. Она шмыгает носиком ему в шею и он приподнимается.
-Мишель  , что такое? - Он гладит её лицо, не понимая.

- Ничего, извини. - Она отворачивает головку от него. - Я... Я знаю, что надоела тебе со своими слезами. Извини...

- Господи  Мишель , почему ты извиняешься? - Поворачивает её головку, вытирая слёзы. - Я не дам тебя в обиду и не оставлю, верь мне пожалуйста. Я здесь. Я рядом. Рядом с тобой малыш. - Он рассматривает её заплаканное и измученное лицо и оставляя тёплый поцелуй на её губах, продолжает:

- Послушай, я не могу гарантировать то, что я знаю о тебе всё, я лишь знаю моменты твоей жизни. Я хочу знать о тебе больше! И я не могу видеть твоих слёз, пожалуйста, давай не будем жить прошлым. Я хочу, чтобы мы жили сегодняшним днём и всё что было до этого, оно уже позади. -Мишель  слушает его внимательно, держа его за руку в сплетённых пальцах. - Как ты уже поняла, у меня не самая сладкая жизнь. И поэтому, я не хочу оставлять тебя одну...

Егор Крид   ФранцуженкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя