Открытые голубые глаза, пристально рассматривают всю женственность прекрасного пола. Красиво очерчённые линии талии и бёдер, заставляли его глотать слюни каждый раз, когда он смотрел на неё, её правая рука поднята на верх и лежала на подушке ладошкой кверху, вторая рука, держала его ладонь, за всю ночь она так и не отпустила его, боялась что уйдёт. Даже во сне, она боялась. Он держал её тоже, ему было неудобно иногда, потому что рука уставала, но он не собирался отпускать её ладошку, ни за что. Он бы мучился от жара и от неудобности, но никогда бы не отпустил бы её больше. С этого дня, он не покинет бедную девочку. Ему придётся рисковать жизнью ради того, чтобы быть с ней и заботится, он не будет торопить её, потому что она слишком ранима, он будет защищать её, потому что кроме него сейчас, у неё никого нет. Красивая пышная грудь поднимается и опускается, дыхание медленное и спокойное, ей спокойно и уютно, она чувствует сквозь сон, что не одна, чувствует тепло. Ножки согнутые в коленках, выбрались из под одеяла и лежат на его левой ноге. Он рассматривал её лицо. Закрытые глаза, длинные не густые реснички были до сих пор покрыты лёгким слоем туши, с прошлого вечера, красивая родинка на левой щеке, делала её неотразимой, слегка алые губы, были соблазняюще приоткрыты. Он улыбнулся, когда она что-то проговорила во сне. Такая забавная... Он положил голову около её лица, совсем близко от вкусных губ и дыша ей в щёчку, снова продолжал наблюдать за ней. Она начала ворочиться и повернулась на бок, лицом к нему. Его губы были напротив её губ, совсем близко, не удержавшись он прикоснулся... Она двигает губками и сладко мычит, он улыбается. Зелёные глаза, медленно разлепляются. Он смотрит на её детское, невинное и измученное лицо и улыбаясь, целует её снова, нежно и мягко, чтобы показать, что она нужна ему.
- Привет. - Шепчет он ей в губы, приобнимая за спинку. Она чуть улыбается и утыкаясь ему в шею, шепчет:
- Ты не ушёл... - Он чувствует на коже, что её личико морщиться и она вот вот может заплакать.
- Шшш,Мишель малыш, я же сказал что не оставлю тебя больше. - Поворачивает он её лицо, разглядывая стеклянные от слёз глаза. Обнимает её сильнее и гладит по головке. Нежно-шёлковое прикосновение её волос, мягко скользят по его пальцам. Она утыкается в него сильнее и обнимает его за спину. Она снова даёт волю слезам, на этот раз потому, что он не ушёл, что остался с ней и что она впервые в жизни чувствовала спокойствие во сне. Егор не знает как ему поступить, что сделать чтобы она не плакала. Её горячие слёзы, катятся по его шеи вниз по груди. Он проснулся под утро от тревожных снов и мыслей в голове, которые просто не давали ему покоя. Почему она постоянно плачет? Что происходит с этой удивительной девушкой и как ему быть, как помочь. - Мишель успокойся. Я рядом, я не уйду от тебя слышишь?! - Он успокаивающе гладит её по спинке. Он чувствует как она дрожит, чувствует её боль, чувствует что ей нужна помощь и он поможет, потому что... - влюблён. Она перестаёт его обнимать и прикрывая ладошками лицо, утыкается в подушку, уливаясь слезами. Почему она плачет? Она сама не знает. Всё произошло неистово странно и быстро, хотя что произошло? Ничего, просто нашёлся человек, которому не наплевать. Он не ушёл, не бросил её, не оставил одну, в этом пустом и грустном доме, он остался и грел её всю ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Француженка
Hayran KurguОн-знаменитый певец. Она-молодой парижский звездный фотограф,у которой свои тайны и секреты. Они знакомятся случайно.Мишель становиться фотографом Егора. Увидя ее,парню впервые хочется заинтересовать девушку не своей грубостью и пафосом,а своей д...