Я вся на нервах.Обошла всю квартиру вдоль и поперек.Скоро 12,а это значит только одно.Ровно в 12 придет курьер с посылкой и мне не отвертеться.
Тишина царит в квартире битый час.Я вся дрожу от одной только мысли,что либо мне придется убить понравившегося мне человека,либо Ксения сдаст меня полиции.Телефонный звонок разрывает тишину.От испуга я побледнела,как мрамор.Подойдя к столу,на котором вибрировал телефон,я взглянула на дисплей.Номер неизвестен.Сердце остановилось.Я взяла его дрожащими руками и приложила к уху.
-Мишель?-послышался на том конце знакомый голос.-Это Мишель?
От его голоса мне стало спокойно и я,забыв обо всем,села на диван и продолжила разговор,расплываясь в улыбке.-Это я.Здравствуй,Егор .
-Привет.У тебя все в порядке?
-Да,в полном.-неуверенно ответила я,недовольно косясь то на часы,то на дверь.
-Отлично.Я хотел спросить.Ты не занята вечером?-осторожно спросил он.Я замолчала,вспоминая слова Ксении .Сердце сжалось и по щеке скатилась прозрачная,почти незаметная соленая капля,оставляя за собой еле заметную влажную дорожку.
-Нет,не занята.-тихо ответила я.
-Тогда я приглашаю тебя в клуб.Там вечеринка по случаю моего приезда.Ты не против сходить туда со мной?
-С удовольствием.
-Тогда будь готова в девять.Я заеду.Хорошо?
-Да.
-Тогда я с нетерпением жду вечера.
Я чувствовала,как он улыбался.
Короткие гудки.Часы бьют двенадцать и кто-то звонит в дверь.Тихо подойдя к двери,я осмеливаюсь спросить "Кто там?"
-Посылка для мисс Кок.-протароторил курьер.
Я открыла дверь.Взяв посылку из рук молодого парня,я расписалась в квитанции и,попрощавшись с курьером,внесла посылку в квартиру.Я медленно стала разворачивать сверток дрожащими от страха руками.Закрыв глаза,я сорвала с коробки обертку.Коробка была алого цвета.Открыв ее,я увидела лежащий в кровавом бархате серебряный,начищенный до блеска пистолет.Взяв его в руки,я почувствовала,что он лежит в моей руке как влитой.В коробке лежало рукописное письмо.Взяв его во вторую руку,я стала бегать глазами по аккуратному почерку.
Письмо гласило:
"Здравствуй,Мишель.
Красивая штучка,не правда ли?Такой же был у твоей матери.Она перестреляла им пол Америки.Твоя мать была безумно красивой женщиной и такой же опасной,как это оружие.Но яблоко от яблони не далеко падает,верно?Я уверена,что твоя мамочка научила тебя держать оружие и обращаться с ним.Именно поэтому я обращаюсь с этой просьбой к тебе.Ведь ты мне должна.
Я сделала это оружие на заказ.Миллиметр в миллиметр по твоей руке.Отгрохала кучу денег,только для того,чтобы ты все выполнила как надо.Перейду к делу:в коробке всего лишь один патрон.Одна попытка один патрон.Сечешь фишку?У тебя не будет второго шанса.На все про все тебе два месяца.Как только выполнишь задание,сразу лети в LA.Я тебя приму и хорошо отблагодарю.Не кину.Но если ты не сделаешь это втечение двух месяцев,я вынуждена буду сдать тебя полиции по статье:покушение на убийство,а затем сама прикончу своего "любимого" и тебя за компанию.
P.S.Я знаю.Ты уже влюбилась.
С любовью.Твоя Ксения "_____________________
Вам нравиться,мои дорогие?:)
А то я стараюсь,а мой бред никто не читает:(Может мне прекращать писать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Француженка
FanficОн-знаменитый певец. Она-молодой парижский звездный фотограф,у которой свои тайны и секреты. Они знакомятся случайно.Мишель становиться фотографом Егора. Увидя ее,парню впервые хочется заинтересовать девушку не своей грубостью и пафосом,а своей д...