часть.8 Как же это ..

1.2K 29 3
                                    

  Она опять упомянула мою маму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Она опять упомянула мою маму.Что же ей так не иметься?В конце концов,она же нее ее родственников поубивала.
Немного о моей маме:
Она прекрасная,заботливая,милая,умная и добрая женщина.Была.И эта хрупкая женщина побывала на войне.Ей приходилось убивать.Она-снайпер.Поэтому на ее счету не один десяток убитых.
Оружие,которое мне прислала  Ксения,действительно было у моей матери.Ведь она занималась стрельбой.У меня его точнейшая копия.

Как сейчас помню:в детстве мне мама показывала его и учила стрелять.С малого возраста я уже знала и умела обращаться с оружием.Затем,родители погибли.В 10 лет я стала ходить на уроки стрельбы,но в 14 лет бросила.Были успехи,но это уже не важно. 

  Сидев на полу перед посылкой,держа в руках письмо,я мысленно "переваривала" все то,что произошло.
"Мне придется убить человека"-размышляла я.
Короткий рингтон.СМС.
*текст смс*
"Здравствуй,Мишель.Я заеду за тобой через час.Перед вечеринкой нужно кое-куда заехать.Фотографии готовы?" От Егора Булаткина.

Господи!Я совсем забыла про вечеринку!Бросив все обратно в коробку,я отнесла посылку в кладовку и заперла ее там.Побежав к себе в комнату,начала одеваться.На улице немного потеплело,хоть и конец сентября.Надев синие платье выше колена и темно-синие замшевые туфли,я умылась и заколола пряди волос на затылке.Подойдя к выходу,надела черную укороченную кожаную куртку и перехватив флешку с фотографиями и телефон,кинула взгляд на кладовку.Вспомнив о поручении,я резко вышла из квартиры захлопнув дверь.
Зазвонил телефон.
-Да!
-Мишель?Ты выходишь.

-Уже спускаюсь   Булаткин.Фотографии кстати тоже готовы.

-Милая,я-Егор.-ухмыльнулся.

Короткие гудки.

Я спустилась вниз и увидела черную спортивную тонированную машину,стекло которой опустилось и из нее вышел  Булаткин.Как всегда идеален:черные очки,белая рубашка с руковом 3/4,черный пиджак,открывающий его манящие татуировки и темно-синие    джинсы с белыми супрами на ногах.Он облокотился на машину и снял очки,рассматривая меня с головы до пят.

Егор Крид   ФранцуженкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя