часть .5 Время покажет

1.1K 41 4
                                    

  И она заметив мой взгляд на ее губах,покраснела и уткнулась носиком мне в плечо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  И она заметив мой взгляд на ее губах,покраснела и уткнулась носиком мне в плечо.Я улыбнувшись,крепче прижал ее к себе.В который раз удивляюсь,как она скромна,чиста,невинна.Это и вправду меня привлекает.Мелодия утихла.Мы сели за столик и принялись кушать,уже давно поданный салат.За завтраком я рассказывал ей о себе,а она мне о себе.С ней есть о чем поговорить.Оказывается она тоже увлекается музыкой и любит искусство.  

  -А картины,что висят у тебя,чьи?Откуда?-любопытно спросил я.
Когда я впервые был у нее,я заметил множество безупречных картин,которые были развешпны по всей квартире,но так и не успел спросить о них.
-Эм,ну,это мои.-тихо сказала она.
-Твои?Ты художница?
Я не перестаю удивляться этой девушке.Она такая разносторонняя.
-Эм,да.Но эти картины были нарисованы в 6-7 лет.  

  .Я уже давно не рисую.-ответила она,вращая в руках телефон.
-А кто их повесил?
-Родители.Я их не снимаю с тех пор,как они...-она остановилась.
Ее глаза наполнились грустью и воспоминаниями.Она стала ерзать на месте и оглядываться,бегая глазками по сторонам.
-Что-то не так?-не понимающе огляделся я.
-Нет-нет.Все в порядке.Я просто вспомнила,что я сегодня провожу фотосессию.-неуверенно протараторила она.
-Тебе пора,да?
-Да.

  Заплатив за завтрак,я взял ее пальто из гардероба и решил ее проводить.Она долго отпиралась,но все же я настоял.Она накинула на меня капюшон и мы быстрым шагом направились к ее дому.Сегодня она очень странная.

Шли мы молча.
Дойдя до подьезда,она уже было зашла за дверь,но я успел схватить ее за руку.
-Даже не попращаешься?-спросил я,держа ее за руку,пододвигая к себе.
-Булаткин ,мне правда пора.Спасибо за завтрак.До свидания.-она улыбнулась и хотела высвободить свою ручку из моей,но я сжал ее крепче.Хрупкая и холодная.

-Я же просил тебя.Я-  Егор.

Она опустила глазки на асфальт.
Я предвинулся к ее ушку и прошептал:
-Спасибо за то,что согласилась.Дашь мне свой номер?
-Возьмете у Паши .-тихо сказала она и высвободила ручку.

-Мы увидимся снова?-спросил я,смотря в ее синие глаза.

-Время покажет.-шепнула она и растворилась.Убежала домой.Я улыбнулся,смотря в уже полюбившееся мне балкон и наблюдал там молодую особу,которая махала мне ручкой.Я попрыгал на месте,размахивая в разные стороны руками.Смех.Она хихикала от моих действий и я тоже невольно улыбнулся,наблюдая за ней.Мишель мне показала жестом,чтобы я одел капюшон.Я так и сделал.Направившись в гостиницу,я взглянул на аккуратный балкончик.Уже ушла.И я с улыбкой на лице пошел к себе.

  *POV Мишель*


Я стою и наблюдаю за ним.Мне безумно понравилось находиться рядом с ним.Его глаза,руки,а его парфюм..В такие моменты хочется остановить время.
Нет.Нельзя влюбляться.Ни в коем случае!-говорила я сама себе,но сердцем чувствовала иное.
Как жаль,что все это быстро заканчивается.Наверное мы с ним больше не увидимся,но это ради его же безопасности.
На самом деле нет никакой фотосесии. Мне искренне жаль его.Ведь он даже не подозревает,с кем он находился пару минут назад..  

Егор Крид   ФранцуженкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя