часть.18 Все Кончина !

762 22 3
                                    

  Извини,мне надо подумать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Извини,мне надо подумать.-тихо ответил он и ушел,оставив меня одну.

Эти слова до сих пор отдаются эхом у меня в голове.Эти последние слова были произнесены  Егором   после того,как я все ему рассказала.Да.Я рассказала ему все от начала и до конца:про свою маму,про то,как  Ксения  попросила убить его,а я вскоре отказалась .

И вот уже третью неделю он мне не звонит,не пишет и не приезжает,а вчера,когда копалась в интернете в поисках нового объектива для фотоаппарата,я наткнулась на статью.

Статья

Егор Крид   прибывает уже третью неделю в Лос-Анджелесе,так же он не упустил возможность навестить свою бывшую девушку Ксения  Дели.Возможно,горячая парочка снова хочет начать все заново,иначе,что же делал   Егор Крид   в особняке прекрасной  Ксении  почти 4 часа?Нам следует только гадать.

Неужели он собирается бросить свою маленькую французскую подружку,знаменитого и лучшего фотографа Франции,прекрасного руководителя многих сногсшибательных,известных фотоссесий и модных показов,просто красавицу и не по годам умницу - Мишель  Кок?

Некоторые источники нам сообщают,что после фотоссесии  главного  холостяка России  в Париже,которую проводила Мишель,эти две не по годам талантливые звезды достаточно хорошо сблизились и об этом свидетельствуют фотографии,кажется,уже новой горячей пары,которые были сделаны на вечеринке у Пашу  Курянов.

Не Егор Крид,не  Мишель  Кок  пока что никак это не откомментировали.

Ну,что же?У   Егор Крида отличный вкус на девушек.

Ждем новых подробностей.
И именно вы узнаете их первыми,если подпишетесь на наш сайт.


К этой статье прилагались фотографии,как   Егор   выходил из дома  Ксении.Он не  летел  Москву он летел Лос-Анджелес к ней.Это меня окончательно убило.

Егор Крид   ФранцуженкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя