-Не нужно,мистер Булаткин.Я...
-Я сказал нужно,значит-нужно!Поняла?-я повысил на нее голос.Что?Что я только что сделал??
Она,поняв,что мне лучше не возражать,опустила голову и сдавлено прошептала:
-Да.
У меня так сжалось сердце.Она маленькая,беззащитная,знает меня второй день,а я здоровый мужик стою перед ней полуголый и чего-то требую.
-Извини.Я не хотел.-поспешно извинился я,взяв ее холодную ручку,нежно поцеловал ее.
-Все в порядке.-убрав руку,сказала она.
-Ты можешь не идти.-грустно сказал я.
-С моей стороны было бы не правильно отказываться от столь заманчивого предложения.-улыбнулась она белоснежной и скромной улыбкой.
-Одевайся.-нежно сказал я.
Она убежала в свою комнату,но моментально выглянула из-за двери,протягивая мою одежду.Я поблагодарил ее и пошел одеваться.Я одет по спортивному.Будь я обычным человеком,меня бы в таком виде даже на порог ресторана не пустили.Но хорошо,что это не так.Пожалуй единственный плюс в моем положении.Я позвонил и заказал V.I.P. столик на двоих в ресторане Эйфелевой Башни.Думаю,Мишель будет в восторге.Мда,не каждую девушку я на второй день знакомства вожу в ресторан.Я вообще не водил девушек в ресторан.Кроме одной..
Вот она вышла из комнаты.Безупречно.Черные тоненькие колготки,обтягивающие стройные ножки,замечательно сидели,темно-синяя юбка выше колена облегала ее вкусные бедра,белоснежная блузка,синие ботфорты,сверху то самое серое пальто,в котором я увидел ее в первый раз.Волосы небережно лежали на ее плечиках,спадая шоколадным водопадом на изящную спину.
-Я готова.-мило сказала она,отводя глазки.
-Ты-безупречна.-сказал ошеломленно я.
-Спасибо.Булаткин
Мы вышли из ее квартиры.Хорошо,что после вчерашнего сюда не сбежались журналисты.
Утренний осенний Париж-прекрасен.Пустые улицы,прохладный ветер,архитектура,божественная девушка рядом со мной,которая мне понравилась с первого взгляда.Волшебно.Париж и правда романтичный город.Это можно понять по той ситуации,в которой я сейчас нахожусь.
Мы дошли до Эйфелевой Башни и зашли в лифт.Он довез нас до самой высокой и до самой прекрасной точки этого города.Войдя в ресторан,я помог снять с Мишель пальто и отдал его гардеробщице.
-Ваш столик уже готов.Пройдемте за мной.-проговорил пожилой швейцар и,развернувшись,повел нас к нашему столику.V.I.P. зона.В ресторане почти никого не было.Пусто.Только мы.Мы присели и молодая блондинка-официантка принесла нам меню.Но я смотрел не в меню,не на официантку,которая наверняка строила мне глазки,а на девушку перед собой.Мишель.Ее синие глазки бегали по строчкам меню.
-Что-то выбрала?-не отводя взгляд от Мишель,спросил я.
-Я не голодна.-тихо сказала она,закрывая меню.
Скромничает.
-Два салата "Цезарь" и бутылку белого полусладкого вина,пожалуйста.-сказал я официантке,отдавая меню,даже не взглянув на нее.
-Сию минуту.-пискнула официантка и убежала за заказом.
-Не нужно было.Я не голодна.-сказала она,смотря на меня.
-Если я сказал,значит нужно было.-спокойно сказал я.
Она опустила небесные глаза на свои пальчики.Заиграла медленная и романтичная мелодия.Я встал со стула,подавая руку Мишель.
-Можно тебя?-прошептал я над ее ушком.
Она положила дрожащую и холодную ручку в мою,даже не подняв взгляд на меня.Мы отошли от столика и я приобнял ее за талию,прижимая к себе.А она осторожно положила бледную ручку на мое плечо.Я держал ее ручку и мы медленно двигались по кругу в такт музыке.Не смотря на то,что она была на каблуках,Мишель не превосходила меня в росте.
-Подними глазки,милая.-наклонясь к ней,шепнул я.
Она медленно подняла на меня свои глубокие синие глаза.Они были прекрасны,как ночное Парижское небо и глубоки,как океан.В них правда можно было утонуть.Я смотрел,не отрываясь.
-Мистер Булаткин,-тихо начала она.Но я перебил.
-Тшш..Мне до безумия нравиться,как ты произносишь "Мистер Булаткин",но мне было бы гораздо приятней,если бы ты называла меня Егором.Попробуй.
-Егор.-застенчиво сказала она,улыбнувшись.
Так приятно мне не было никогда.Мне стало так хорошо от того,что из ее уст звучит мое имя.Именно из ее.Я перевел взгляд на ее губки.Ее пухлые алые губы были на уровне моих...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Француженка
FanfictionОн-знаменитый певец. Она-молодой парижский звездный фотограф,у которой свои тайны и секреты. Они знакомятся случайно.Мишель становиться фотографом Егора. Увидя ее,парню впервые хочется заинтересовать девушку не своей грубостью и пафосом,а своей д...