часть.12 Я Первый?

1.1K 33 0
                                    

  Я увидела,как его сбила черная BMW

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Я увидела,как его сбила черная BMW.После столкновения автомобиль резко сдал назад и быстро развернувшись,угнал в противоположную сторону улицы,скрывшись сразу же после первого поворота. Егор   лежал в метрах десяти от места аварии.Он пытался пошевелиться,но вдруг дикий крик наполнил морозный воздух.Он жив!Боже мой!

Я резко встала и,бросив рюкзак на асфальт,побежала к нему.Голова кружилась,спина болела,перед глазами все расплывалось.Кажется я сильно ударилась головой,когда меня оттолкнул  Егор .Подбежав к нему,я рухнула около него на колени и они резко заныли.Он лежал на спине кашляя и кряхтя.Он был весь в ссадинах,ушибах,а от толстовки осталось одно название.


-Господи!Егор,потерпи,я,я сейчас скорую,я вызову.-тараторила я,ища телефон.

-Тише ты!Черт!Голова!
-Черт!Телефон сел.Извини,у тебя телефон с собой?
-Да,в штанах посмотри.

Я нашла в кармане его спортивных штанов телефон и набрав скорую,назвала адрес и положила его обратно. Егор  лежал на холодном асфальте,громко хрепя и смотря на меня.Я взяла рюкзак и подложила ему под голову.Улыбкой благодарности озарила его поцарапанное лицо.Я улыбнулась в ответ.Он взял мою руку в свою и прижал ее к горячим губам,прикрыв глаза.


-Тебе холодно?-шепнула я.
-Я не чувствую ничего кроме твоего приятного холодка.У тебя всегда холодные ручки?-хрипел он.
-Малокровие.-улыбнулась я.

Неожиданно перед моими глазами потемнело и я потеряла сознание.*Утро следующего дня*

*7:00 a.m.*

Я проснулась от голосов людей,которые обсуждали что-то.Кажется меня.

-Когда она к нам поступила?

-Сегодня ночью доктор .Наверное это она звонила,когда их с парнем сбила машина.

-Какого парня?
-С ней был молодой человек.Наверное они пара.Когда мы приехали девушка лежала без сознания на груди парня в его куртке,а он без сознания лежал на дороге в одной толстовке,поэтому кроме сломанного ребра,руки и сотрясения мозга он еще и получил воспаление легких.
-Ничего себе!А девушка как?
-У нее сильное сотрясение мозга,ушиб спины и простуда.
-Ладно,сестра.Присматривайте за ней.Выглядит она довольно здорово.А парень как?
-У него стабильно-тяжелое состояние.
-Ладно.Переведите их в одну палату.

Егор Крид   ФранцуженкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя