6.

1.3K 82 6
                                    

Воскресенье.
Pov.Yugyeom

Ужасный день, может не стоило признаваться Чону? Зачем я это сказал? Вот дебил! Вчера, после тренировки мы шли молча целую дорогу, даже никто слова не проронил. Думаю он не будет со мной дружить, потому что теперь знает, что я не равнодушен к парням. Не буду к нему приставать, чтобы не раздражать его. Не буду звонить или писать сообщения.

Меня разбудил телефонный звонок.

- Алло, Югём! Ты где?- прозвучал взволнованный голос Чонгука. Он мне решил позвонить? Он не обижен на меня?- Ты в порядке? Югём, ответь!!!- я молчал, потому что был сонный, и не знал как начать разговор.

- Ч...Чонгук? Я дома. Я в порядке,- я услышал выдох на том конце провода.

- Господи, ты наконец ответил. Я тебе звонил почти час! Ты где был?

- Я спал, не слышал телефон,- я пытался не размякнуть, пытался отвечать чётко.

- Я..я.. хотел, чтобы мы погуляли сегодня, ты хочешь?- надеюсь, что я проветрюсь, но думаю разговоров про отношения сегодня не избежать.

- Хорошо.

- Возле парка в три часа? - с ноткой надежды произнёс Чонгук.

- Да, я начну сейчас собираться.

Я отключился первым и посмотрел на экран. Я спал до часа дня? Потом я увидел 25 пропущенных от Гука. Да.. он явно за меня волновался, как я не мог услышать звонков и взял только на 26-ом?

***

Я иду к парку и смотрю под ноги, пиная камни, обдумываю сегодняшнюю встречу. Меня кто-то одёргивает за плечо.

- Привет, Югём! Куда идёшь? Случайно не на встречу с Чонгуком?- это был Тэ он ярко улыбался мне, странно раньше он ко мне даже не подходил, и здоровался первым только я.

- Тэхён~а, и тебе привет! Да, я иду к Чонгуку. А зачем тебе?

- Держи,- он протянул конверт с надписью "Чонгуку".- передай это ему. Ну ладно, пока. - Тэхён побежал в противоположную сторону ничего больше не сказав, Странный какой-то!

Я пошел дальше и уже подошёл ко входу парка. Меня ждал Чон.

- Привет, я думал ты не придёшь, - Чонгук полез обниматься, чего я не ожидал, но всё-таки обнял в ответ.

- Привет, зачем ты хотел со мной встретиться?

- Как зачем? Я разве не могу погулять со своим единственным другом?

Смогу ли я...Место, где живут истории. Откройте их для себя