9.

1.4K 67 10
                                    

Pov. Taehyung

Чонгук сидел рядом со мной на соседнем седенье, когда я отвлекался от дороги я смотрел на него, но он отворачивался, смотря на окно, я мельком замечал его красные щёчки. Он такой прекрасный и милый, что кажется совсем маленьким, так и хочется затискать его, но это потом.

- Тэхён, куда ты меня везёшь? - Он все-таки решился подать голос.

- Я везу тебя к себе домой, - Я повернулся и посмотрел на него.

- Зачем? Ты же не.. - Опять он покраснел.

- А ты против?

- Ч..что?

- Сам всё узнаешь когда мы приедем, - я улыбнулся ему хитрой улыбкой, а он опять повернулся к окну.

***

Я вытащил из кармана ключи от дома, а Чонгук в это время смотрел с открытым ртом на него.

- Ваааа, какой дом огромный! - сказал Чон.

- Нравится?

- Ещё как! Кому не понравится большой дом?

- Мне.

Мы вошли внутрь.

- Что? Ты совсем? У тебя такой особняк, который многим не по карманам, а ты предираешься? - Чонгук кричал на меня от чего выглядел ещё милее.

- Мне он не нравится, потому что я хотел бы себе маленькую квартирку, где жил бы как обычный старшеклассник, а ещё я хотел бы жить там с любимым человеком! - я улыбнулся ему, а он выпятил губу.

Я помог ему снять ветровку.

- Интересно, что это за человек такой.

- Ты. - он точно был смущённым. - проходи в гостиную, включи там телевизор и раздевайся, а я пойду в душ.

- З..зачем мне раздеваться?

-Йа, Чон Чонгук, что за пошлые мысли? Глупышка, я тебе сейчас одежду принесу переодеться! Давай раздевайся! Только после душа принесу, потерпишь?

- Да.

***

Я выхожу освежившийся из ванной комнаты и иду в комнату за вещами.

Нашел одежду и пошёл в гостиную, но тут я увидел забавную картину. Чонгук сидел на диване, видимо в одних боксёрах, потому что он до шеи закрылся пледом, а рядом аккуратно сложенные вещи.

- Эй, я тебе одежду принес! А ты, что так под плед зарылся? Стесняешься?

- Нет, просто с чего это я вдруг буду перед тобой с голым торсом гулять? Сказал, что люблю тебя и всё, нужно стриптиз танцевать?

Смогу ли я...Место, где живут истории. Откройте их для себя