Pov. Yugyeom
- Утречка, - меня целуют в лоб и я немного вздрогнул.
- Ты как-то рано сегодня пришёл, - я открыл глаза и увидел плюшевого котёнка.
- А я не могу порадовать своё счастье? - Бэм наклонился к моей руке и поцеловал её, затем отдал игрушку.
- Можешь..- я застеснялся, ведь в палате находятся посторонние люди и они могут нас заметить, хотя из-за каждодневных приходов Бэма мне уже не оправдаться. - По какому поводу подарок?
- Просто так. Я кстати кимчи принёс!
- Тебе наверное надоело за мной ухаживать, - говорил я, вертя в руках недавно подаренного котёнка.
- Айщщ, что за нюни?! Не оставлять же тебя в таком состоянии!
- В каком состоянии? За мной ухаживают доктора и медсёстры! - сдерживая себя, кричал я.
- Если я не буду приходить, то ты будешь голодать и будешь ходить костлявый! Тем более я тебя ревную ещё больше, когда ухожу, особенно к медсёстрам!
- Мне они не нравятся! Я только тебя люблю! - я надул губки, а Бэм расплылся в улыбке.
- У тебя наконец-то щёчки появились! - он начал тянуть их. - А если бы не кормил, их бы не было!
- ЧТО? Щёки? - я откинул его руки, схватил телефон с тумбы и посмотрел в отражение. - Теперь после выписки нужно ходить на танцы ежедневно! Как же так? - я психовал и не мог сидеть на месте, но Бэм взял меня за щёки и смотрел мне в глаза.
- Югём~и, успокойся. Ты очень красивый и я буду любить тебя любым! - тут Бэм загрустил и опустил голову. - Кстати о танцах, доктор сказал, что твоя нога нуждается в уходе и после выписки не нужно напрягать её, иначе ты не сможешь на ней ходить. - как же я проклинаю тот день когда мы решили ехать на автобусе, чтобы успеть в школу, лучше бы мы шли пешком и опаздали! - Прости.
- Не извиняйся, если это необходимо то надо выполнять! - он поднял голову с удивлённым взглядом.
- Ты не будешь спорить? Ты понимаешь?
- Ну, не дурак же! Я понимаю ситуацию, тем более если я хочу ходить на занятия танцами, то я должен потерпеть, не страшно.
- А вот мне терпеть будет мучительно и страшно, - я же понял о чём он говорит и моё лицо покрылось румянцем.