17.

1K 65 14
                                    

Автор плохой, ой какой плохой!

٩(๑'^´๑)۶

Не радует своих читателей            по-должному, как делают это другие, долго не выпускает главы и вообще..(я виню себя за это и каюсь перед вами)

Да, у меня кризис. 😐

Сижу, смотрю в экран и туплю, и каждый день пытаюсь выделить время и дописать главу, и иногда (что случается очень редко) получается что-то дельное.

Выполняю дела по дому, и из-за этого бывает всё вылетает из головы.

Надеюсь на ваше понимание и то, что вам понравится глава!(•ө•)♡
사랑해😘

_Korean_neon_💜

---------------------------------------------------

Pov. автор

- Чонгук~а, - шёпотом произнёс Тэхён, щекотя горячим дыханием ушко Гука. - вставай. - младший с трудом разлепил глаза и на его лице растянулась яркая улыбка, он так рад видеть Тэ рядом с собой, как он рад, что вчера Тэхён успел предотвратить то, что собирался сделать Чимин, даже не зная об этом.

Но Чонгук не будет рассказывать Тэхёну о повторном случае.
Чонгук будет молчать.
Чонгук, как маленький провинившийся мальчик, который не будет рассказывать маме, то есть Тэ, о разбившейся вазе, осколком которой он сам глубоко ранен.

- Доброе утро, - произнёс Чон и получил за это поцелуйчик.

- И тебе, моё кофейное зёрнышко, - красноволосый обхватил Чона руками и прижмал к себе. - чувствуешь себя лучше? - отстраняясь спросил он.

- Да, намного. - сказал Чонгук.

- Это всё мои лечебные поцелуи! - заявил Ким, задирая свой подбородок.

- Не сомневаюсь, - Чонгук приблизился и посмотрел тому в глаза. - мне необходимо твоё лечение, иначе мне снова станет плохо, можно пройти его ещё раз? - Тэхён на это только усмехнулся и мгновенно прижался к Гуку своими губами, только на этот раз дольше, слаще, насыщенней.

- Гуки, мы уже давно к Югёму не заходили, как думаешь, может сегодня сходить? - оторвавшись, спросил Тэхён.

- Думаю можно, - он посмотрел на часы. - но сейчас мы уже не успеем, нам завтракать и в школу. Пойдём вечером?

- Согласен. - кивнул Ким.

***

Чонгук выходит из ванной и идёт в свою комнату.

Смогу ли я...Место, где живут истории. Откройте их для себя