5.

1.5K 90 6
                                    

Мы приехали к зданию на котором было написано "Танцевальная студия", впрочем ничего необычного. Югём потянул меня внутрь. Зашли в какую-то одну комнату, видимо здесь будут проходить занятия.

Людей было немного, и я с облегчением выдохнул - не люблю большие компании. Я заметил одного парня, он показался мне очень знакомым, он был с яркими рыжими волосами - это друг Тэхёна. Он с кем-то говорил, потом я увидел самого Тэхёна. Я случайно загляделся на него. Тёмные и русые волосы так блестели от освещения, и эти изгибы лица - это так манило к нему. Он был в спортивных штанах, как и я, только красных, также он был в чёрной футболке, рукав которой свисал с одного плеча, ведь футболка с большим вырезом.

Тэхён заметил, что я прямо говоря, на него уставился! Он улыбнулся мне, погодите, что? Он улыбнулся мне, хотя всё это время избегал взглядов со мной? Я отвернулся, ведь я ещё был обижен на него.

- Югём! Ты не говорил, что Тэхён будет здесь! - я зло смотрел на друга.

- Что? Он здесь? - Югём стал водить глазами по всему залу. - я тебе не говорил, потому что он не ходит на танцы, но почему-то​ он пришел, наверное Чимин привел! - Югём схватил меня за руку и мы побежали к ним, я пытался вырваться, но мой друг оказался сильнее.

- Чимин~и, привет, ты привёл Тэхёна тоже? Я так рад! - Югём светился от счастья.

- Привет, Югём~и!- он полез с обнимашками к Югёму - Я решил, что Тэхён обязан сходить, хоть один раз, я видел как он танцевал в клубе и мне очень понравилось, у него точно есть талант! Сначала он не хотел идти, но я его уговорил! - Чимин так ярко улыбался, что даже затмил Югёма.- а я вижу ты тоже привёл своего друга? - он посмотрел на меня и улыбнулся.
Югём ткнул меня в бок, типо: " Что молчишь, скажи хоть что-нибудь!"

- Меня зовут Чонгук, приятно познакомиться, Чимин! - я пытался выглядеть дружелюбно и тоже улыбнулся.

- Мне тоже приятно познакомиться, Чонгук! О, забыл представить! Это - Тэхён!

- Мы уже знакомы, не надо нас представлять, Чимин-щи!- Тэхён улыбнулся своей прекрасной квадратной улыбкой Чимину.

- Правда? Когда вы успели? - рыжеволосый округлил глаза.

- Это произошло в первый день этой четверти,- ответил Тэхён.

- Итак, здравствуйте! Давайте начинать занятия! - в студию зашел учитель по танцам, мы замолчали и встали по местам.

Смогу ли я...Место, где живут истории. Откройте их для себя