Pov. Jungkook
Что-то шуршит и не даёт мне покоя. Хотя какой там покой, если ночью ворочался от кошмаров! И всё из-за отца!
Я лениво перевалился на другой бок, в сторону этого шуршания.
Ха, а это довольно комично выглядит! У меня даже слабая улыбка появилась. Конечно в этом нет ничего сверхъестественного или смешного до коликов в животе, но меня это подбодрило.Дело в том, что Тэхён сидит на полу в горе вещей, с гнездом на его вишнёвой голове, и рядом валяются два чемодана! Подождите... а откуда он их взял?
Ладно, мой чемодан он мог найти, но откуда появился второй?
А вообще, о чём я думаю, меня сейчас это должно интересовать?
Зачем он собирает чемоданы?!- Хё-е-ен, - протянул хрипло я.- куда ты собираешь вещи?
- О, проснулся, милый? - меня смутило это "милый", и я уткнулся носом в подушку.
- Угум, - промычал я, всё ещё упираясь в тёмно-синюю ткань.
- Вставай скорей! - он улыбаясь поднялся, подошёл ко мне, и нагнувшись, поцеловал в макушку, а потом потрепав ее, уселся обратно к незавершённым делам. - завтрак на кухне, потом приходи собираться!
- Мы куда-то едем? - поднявшись, спросил я.
- Летим! - радостно, заявил он. - Но куда - секрет!
- Ты что-то от меня скрываешь? - с прищуром, спросил я.
- Возможно.. но какой-то не подходящий вопрос к слову "секрет". - пролепетал он, попутно забрасывая одежду. - правильней было бы спросить: "что за секрет?"
- А ты расскажешь?
- Неа.
- Зачем тогда было это говорить? - буркнул я, перевернулся на спину и стал рассматривать потолок.
- Просто тебя поправлял.- пожал он плечами. - а теперь, давай шевелись, а то никуда ты не улетишь! - я кивнул и побежал в ванную.
***
Когда я позавтракал и зашёл в комнату, то чемоданы были собраны, Тэхён одет в выходную одежду, а кровать заправлена. Единственной не готовой вещью оказался я!
Тэ протянул мне мои вещи и уселся на кровать, кладя ногу на ногу.
- Поторопись, - сказал он, глядя на наручные часы.
Я быстро стянул спальную футболку со штанами, и влез в одежду предоставленную Тэхёном.