3.

1.6K 85 3
                                    

- Привет, - произнёс парень.

- Привет, - сказал Чонгук.

- Почему мы не общаемся? - улыбнулся парень.

- Хм, - хмыкнул Чонгук - наверное из-за того, что мы не умеем нормально общаться.

- Но сейчас ты нормально со мной говоришь. Ты не заметил? - поднял одну бровь парень.

- Югём, мне сейчас не до разговоров! Что ты хотел? Перейди сразу к делу! - Чонгук хотел разозлиться, но парень прервал его.

- Ладно. Скажи, что случилось? Куда делся Тэхён? Ты что-то сделал с ним? Где он?

- С чего ты взял, что он был со мной? И с чего это я должен с ним что-то сделать?

- Я знаю, что он был с тобой, ты сам сказал. Я слышал твой разговор с Джексоном.

- Я не понимаю о чём ты. Мне нужно домой, так что...- Гука опять прервали.

- Чонгук, ты явно что-то не договариваешь. Ну раз тебе надо домой, я тебя больше не задержу. - Югём развернулся - до встречи!

Чонгук так и не понял этого разговора и стоял в ступоре. После того, как парень сделал несколько шагов, повернулся в сторону Гука и посмотрел сверлющим и немного злым взглядом, который прожигал Чона изнутри.

Чонгуку уже хотелось пристрелить этого чёрноволосого.

«Это был мой одноклассник? Который всегда сидел, молчал и иногда улыбался? Это тот тихий парень? С чего вдруг он захотел поговорить со мной? А зачем ему Тэхён?»

Ему сейчас вообще расхотелось идти домой. Он присел на ближайшую лавку. Слушая музыку, он смотрел на прохожих, которые торопились домой. Красивый закат, так тихо, так расслабляет. Этот день был слишком тяжелым.
Чонгук не о чём не думает и незаметно для себя, засыпает. На лавке. В не очень теплую погоду. В парке. Его уже ничего не волнует, он погрузился в царство снов. Кто снился? Один Тэхён. Чон волновался за него.

***

Утро. Парк.

Парень просыпается от того, что чувствует твёрдую​ поверхность. Не очень удобно спать на лавочке!

«Где я? В парке? Ооооо, как последний алкоголик! Надо же так! Блин, а уроки-то не деланы! Подождите, а это что?»

Гук увидел на себе серую толстовку. Поднявшись, снял ее с себя и начал осматривать.

Смогу ли я...Место, где живут истории. Откройте их для себя