Вдруг Тэхён останавливается, ставя руки по бокам от плеч другого: опустил голову, тяжело дышит, чёлка прикрывает лицо, он не смотрит в глаза младшего. Тот понимает в чем дело и решается извинится за такой порыв.
- Хён, прости, я.. не сдержался, я просто был очень зол, - тихо проговорил Чонгук.
- Нет, нет, это я виноват! Ещё бы чуть-чуть и случилось бы... ЭТО! - Ким падает головой на грудь Чона.
- Тэ, ничего не случилось, - он стал поглаживать того по голове.- спасибо тебе, что ты вовремя пришёл в себя.
- Мы несовершеннолетние, Гуки.., а если бы мы этим занялись?- он до сих пор печален.
- Даже если бы мы это и сделали, что с того?
- Я тогда сам себе буду противоречить..
- Ты о невинных и нежных поцелуях, романтических вечерах, а не эротических ночах? - прокомментировал, когда-то сказанную речь Тэхёном Чонгук.
- Угу, - пробурчал тот.
- Ладно. Я тоже уважаю твоё мнение и ты правильно рассуждаешь, поэтому если кто-то из нас будет срыватся, мы поможем, верно? - старший промолчал и это затянулось на минуту, Гук уже подумал, что тот заснул или не согласен на предложение Чона, поэтому толкнул его легонько в плечо.
- Эй, зачем толкаешь? - очнулся красноволосый.
- Я думал ты заснул.
- И зачем будить тогда?- возмутился. - Я не спал, я задумался.
- О чем?
- Я решил! - подскочил Тэхён. - выбирай: завтра или сегодня?
- Чего? - не понял Гук.
- Просто выбери.
- Сегодня я хочу спать, поэтому - завтра.
- Хорошо, завтра мы.. - запнулся он. - нет не так! - старший сел рядом и заставил Чона сесть тоже, затем он взял его руку. - Чонгук,дабы загладить свою вину.. - начал Ким, но его перебили.
- Тэ! Хватит себя винить!
- Никаких "Тэ"! Я хочу пригласить тебя завтра на свидание! Ты не против? - Тэхён обворожительно улыбнулся.
- Хорошо, я пойду с тобой на свидание! - подхватил идею Чонгук.
End Pov. Автор
***
Pov. Jackson
Я оченьоченьоченьоче... ладно, кароче - рад!