10.

1.3K 78 11
                                    

Pov. Taehyung

Солнечные лучи заставили меня проснуться. Стоп. Где Чонгук?

Я повернул голову в сторону балкона и успокоился, но нет, не совсем. За развевающимися по ветру бежевыми шторами была открыта дверь и по комнате пробегал сквозняк. Я поднялся и пошёл на балкон.

Чонгук стоял и опирался руками на перила. Я тихо подошёл сзади и схватил его за бёдра.

- Бу!

- Ай, блин, придурок! - он выкрикнул и сигарета выпала из его рук. - из-за тебя я уронил сигарету! - вот этого я и добивался!- если будешь так пугать, то меня больше не увидишь!

- А нечего курить, я тебе говорил! Тем более, ты куришь в чужом доме, где хозяин не портит себе лёгкие!

- Ну и что? Ради такого хозяина я вышел на балкон, чтобы запах не был сильным!

- Тебе действительно приятно это делать? Это ужасно пахнет! - меня правда тошнило от этого дыма.

- Да, если бы не нравилось, я бы не курил! В моей жизни не так всё просто, с родителями я почти не общаюсь, друг у меня только один, нормально говорить с людьми не всегда получается, чтобы заглушить боль, я курю, иногда выпиваю, бывало так, что влезал в драки... - он заметно погрустнел.

- Ты меня конечно прости, но это не всегда выход! Я понимаю, тебе очень больно, но как же я? Я не могу смотреть на то, как мой Гуки себя убивает, пойми меня тоже!

- Хватит​! Не убиваю я себя!

- Конечно! - я сказал с сарказмом. - сигареты убивают! Причем постепенно, что ты этого не замечаешь! Если ты меня любишь, то прекрати это делать! - я чувствовал, что я очень сильно кричу, я и не заметил, как прижал Чона к стене, а он как щенок смотрел на меня своими большими и чёрными, как ночное небо глазами.

- Я..я.. правда тебя люблю. Но как мне бросить курить, если я уже привык?

- Прости меня, прости пожалуйста! - я обнял его за талию. - я не знаю, что на меня нашло, я просто не представляю свою жизнь, если в ней не будет тебя! - я разнылся как девчонка. - пожалуйста, я тебя прошу, брось, брось! Я сделаю всё для этого! Мы сможем! - я уже чувствовал ,как футболка на Чонгуке промокла от моих слёз.

- Мы обязательно сможем! Но знаешь, кажется я знаю, что может быть приятнее сигаретного дыма! Это твои поцелуи, Тэ! Они такие нежные и невинные! - я сначала опешил, но потом понял, что Чонгук хочет меняться, ради себя, ради меня, ради нашей будущей жизни! Хоть и с маленькой помощью моих поцелуев.

Смогу ли я...Место, где живут истории. Откройте их для себя