8.

1.4K 75 13
                                    

Pov. Yugyeom

Чёрт!
Только при произношении его имени у меня бешено колотиться сердце, а он ещё схватил меня за руку, прервав разговор, и потащив в неизвестном направлении! Моё лицо меня придаёт, я чувствую, что я похож на помидор!

Блондин вывел меня за угол школы и остановился напротив. У него очень красивые голубые глаза! Но видимо это линзы, мне хочется посмотреть на его натуральный цвет. Я конечно знаю, что они карие, но как он с ними выглядит? Ещё я увидел родинку под глазом, прям как у меня! Может это будет нас объединять?
Я решил прервать тихую паузу.

- З..зачем т..ты меня сюда п..привел?- я немного нервничал.

- Ты же хотел узнать меня получше? - поднял бровь парень.

- Д..да хотел.

- Знаешь, когда я вошёл в класс я увидел как ты на меня смотрел, ты был покрасневшим, это очень мило выглядело. Но моё сердце дало понять мне, что я тоже не мог нормально смотреть на тебя, поэтому я отворачивался постоянно от тебя.

- Т..ты мне не врешь? Что это з..значит? Понимаешь я не могу верить человеку, к..которого только увидел. - я вспомнил о совете Чонгука и отвёл взгляд.

- Посмотри на меня, - он поднял мою голову за подбородок. - я тебе не вру. Я сейчас уже не могу сдерживать себя, надеюсь это будет правильным решением. - он приблизился ко мне прикрывая глаза, я сильно засмущялся, удивился, но потянул голову навстречу ему.

Наши губы соприкоснулись в осторожном поцелуе, будто мы не хотели пугать друг друга. Он так мягок и нежен со мной!
Поскольку наши губы были расслаблены, Бэм воспользовался моментом и углубил поцелуй. Это странно, но я начал отвечать на его действие. И наш детский поцелуйчик перерос в жаркий и страстный, от которого не хватало воздуха. Бэм сжал меня в своих руках и уже начал пробираться под футболку, обводя пальцами под ней, рельефы на моём теле. Я немножко подстанывал, а он улыбался в губы. Мы разъединили губы от нехватки воздуха.
Тяжело дыша мы ещё долго смотрели друг на друга.

- Предлагаю тебе стать моим, - проговорил парень.

- Ты мне встречаться предлагаешь?

- Именно!

- Хорошо, я согласен. - я расплылся в улыбке. - но я так и не узнал о тебе ничего!

Смогу ли я...Место, где живут истории. Откройте их для себя