7.

1.4K 75 7
                                    

Понедельник.

Я проснулся с приятным ощущением на душе, наверное из-за того, что я смог выговориться и успокоить Югёма. Я неспеша прошёл в свою комнату, где должен был находиться мой друг, но его там не оказалось, что не на шутку обеспокоило меня. Постель аккуратно застелена, шорты и футболка не менее аккуратно лежали на кровати, а где сам Югём?

Я побежал по коридору и вдруг остановился на против кухни, дверь была закрыта. Хм, не помню чтобы я ее закрывал. Я открыл дверь там стоял Югём, которой мыл посуду. Он уже был одет в свою одежду, но зачем он встал так рано?

- О, Чонгук? Ты уже проснулся? М, ты так крепко спал, что я не хотел тебя будить. Ещё кое-что, ты же не против, что я похозяйничал у тебя на кухне, я приготовил поесть, нам скоро в школу, поэтому садись есть и приводи себя в порядок. - о господи, эта тёплая улыбка, которая греет мне душу, Югём заменяет мне маму, чему я рад!( у меня не очень хорошие отношения с родителями)

- Югём~и, ты так добр ко мне, спасибо! Но почему? - я вспомнил, что я ему вчера разбил сердце и возможно он ещё чувствует боль.

- А почему я не должен быть таким? Я же твой друг, а ты - мой, помнишь? - он всё ещё улыбался и я ему, наверное он меня простил.

- Югём, ты лучший! Нет друга лучше тебя! - я его сильно обнял.

- Не, это ты лучший друг, ты же меня успокоил, всё-таки ты меня хорошо знаешь, я в то время наверное хотел утопиться, но ты меня уберёг, спасибо тебе. - он чуть смутился.

- Считай, это мой долг! Уберегать тебя, и я ни чуть не расстроен из-за этого!

Я сел за стол и начал уплетать за обе щеки еду, приготовленную Югёмом.

- Это божественно! Где ты так научился готовить? Научи меня! А то кроме как заварить рамен, я ничего и не умею, - я посмотрел на него с умоляющим взглядом.

- Конечно научу! Меня научила моя тётя, у неё есть маленькая кафешка, где очень вкусно кормят! Кстати она​ неподалёку, если хочешь можем как-нибудь зайти, - он явно был рад моей просьбе.

- Ты любишь готовить?

- Очень.

***

Я уже оделся, как мне на глаза попался конверт, отданный Югёмом мне вчера.

- Интересно от кого он? - я спросил себя вслух. - это точно мне? Хотя чего это я, если на нем написано моё имя? Чонгуку, хм всё интереснее, - с усмешкой произнёс я.

Смогу ли я...Место, где живут истории. Откройте их для себя