14.

1K 71 6
                                    

Когда мы вошли в помещение, нам в нос резко ударил запах алкоголя,иногда вечерами я много выпивал и один раз я очень перепил и рвался весь день, теперь от сильного его запаха меня тошнит, ну а что поделать? Я конечно от спиртного не откажусь, но стараюсь пить меньше! Странно конечно, что от запаха сигарет мне ничего, а от алкоголя голову кружит. Ещё и угнетает то, что вокруг одни старшеклассники и ни одного человека из 10 класса!

Давай Чон, соберись, не подавай виду, что тебе не комфортно, ты уже большой мальчик!

Наверное про "большого мальчика" было лишним...

Пока я описывал про себя обстановку вокруг, Тэхён​ уже успел встретить друзей у барной стойки ( и барная стойка тут имелась! а клуб какой-то! Хосок постарался на славу!), а я почувстовав, что меня отталкивает из стороны в сторону ( потому что я был в середине танцпола ) быстрым шагом направился к ним.

- Чонгук~и, нашёл..ик..нас? Тебе..ик.. нравится вечеринка? - Хосок повалился с высокого стула и буквально упал на меня с объятиями!

- Хосок, ты, что пьяный? - Чонгук ты прямо гений, не учитывая того, что от него несёт пивом за километр, ну так, если округлить.

- Я? - тычит он себе в грудь. - немножко, совсем..ик.. немножечко! Мааарк! Ещё! - кричит он бармену, стуча по столу стаканом, бармен от неожиданности сначала вздрогнул, но потом, ухмыльнувшись взял стакан и начал наливать пиво. А бармен выглядит молодо, 30 лет ему точно не дашь!

- Хорс, хватит пить! - такую кличку Хосоку дали друзья. - Что будем делать, если хозяин вечеринки будет валяться на полу и спать? - к нам подошёл высокий парень, но я не видел его лица в темноте, пока свет от барной стойки не показал его. У него сиреневые волосы и выглядел он ухоженным, от него пахло дорогим парфюмом, на вид дружелюбный и старше нас.

- Отстань, Джун, не до..ик... твоих упрёков! - Хосок положил голову на стол, но потом резко дёрнулся. - а, точно! Чонгук, знакомься..ик.. это Ким Намджун! Намджун, это Чон Чонгук!

Этот парень протянул мне руку и улыбнулся.

- Приятно познакомиться, Чонгук!

- Мне тоже приятно, Намджун! - мы пожали друг другу руки.

- Джун моя ..ик.. вторая рука! Он мне всегда ..ик..помогает с организацией вечеринок! У него в этих делах есть опыт!

Смогу ли я...Место, где живут истории. Откройте их для себя