Pov. Jackson
- Мам! Я пришёл! - крикнул я из коридора, попутно закрывая дверь.
- Уже... так быстро? - мама вышла из двери, которая вела на кухню.
- Да, а что там ходить? Взял, оплатил и ушёл... - не громко произнес я.
- Хм, ну ладно, - хмыкнула она, пожав плечами, прошла обратно на кухню. Я потащился за ней с пакетом в руках, когда я поставил его на стол, чтобы разобрать покупки, мама сказала, что справится сама. - а где молоко и сыр, что я просила? Опять ты невнимательно читаешь список!
- Извини, - опустив голову, сказал я.
- Так, хорошо, я завтра схожу в магазин сама, иди в комнату, отдохни. Вижу тебе не очень.. я приду через минут пять. - она всегда с детства видела, когда мне плохо, даже когда я пытался скрыть это от нее, поэтому врать было бесполезно. Я развернулся и направился в свою комнату.
Рухнув на кровать, я тяжело вздохнул, пытаясь успокоить сердце. Нет, оно не болело, это просто из-за того, что я слишком торопился домой, но боль душевная присутствовала.
Я понимаю, что я, как глупый мальчишка влюбился, и как говорится бесповоротно и безответно, да, бывает и так. Но из-за этого становится ещё тягостней: ты понимаешь, что сглупил - повелся на чью-то хитрость.
- И что же случилось? - мама присела на край кровати, повернувшись ко мне вполоборота.
- Друг, кажется предал.. - самому от таких слов хочется головой о стенку ударится. Ну, не сказать же матери... Встречались всего немного, но это было важно для меня, а потом.. говорю, что был просто друг. И непонятно: а стоит ли убиваться, было ли это правдой?
- Это ты так из-за какого-то друга? У тебя же есть лучший друг, а обычных друзей у тебя и так много. Если он тебя предал, как он может считаться другом?
- И не считаю... Раньше он им был. - вот так, путаю родную мать, но ведь есть в этом доля правды. Он меня предал? Предал. Был мне другом? Был. Только потом он мне начал нравится, и я его просто другом не считал. Смысл чуть другой. Я утаиваю то, что любил его: оставил его другом в глазах мамы.
- Я всегда думала, что ты давал отпор, тем кто тебя обманул. Не замечала, чтобы ты грустил по этому поводу.. Может тебя девушка бросила?
- Мама! Я тебе говорил, что-нибудь про девушку когда-то?
- А может, ты не захотел мне рассказывать! Ты радостный утром был, вот я и подумала.