- Чимин~и, развлекаешься?
Парни обернулись и у Чимина на лице отображается капелька страха и испуга. Он было хотел начать объяснятся, как его перебивают.
- Сначала отпусти бедного парня, потом объясняй, - с пофигизмом говорил незнакомый для Гука, но видимо знакомый для Чимина. Рыжий убрал руки от Чонгука и повернулся всем своим корпусом к тому парню.
- Привет, Юнги~я. - с опущенной головой сказал он.
- И тебе,- ухмыльнулся Юнги Чимину, и посмотрел на Чона.
- Хён,а что т..ты здесь делаешь?- Чимин покрылся краской.
- Я? Правильно было бы спросить тебя, что ты делаешь с этим парнем здесь. В больнице. Хотя и так было видно,чем вы тут занимались, но могли бы и до дома потерпеть.- опять ухмыльнулся тот. - А если серьёзно; у нас праздники на носу, ты же не забыл за месяц? Мало ли.- пожал плечами.- Или ты не хотел нас видеть? - Чимин испуганно начал отрицательно мотать головой.- Напоминаю: у нас традиция! Каждый праздник отмечаем всей семьёй. Хочешь ты этого или нет! Мы приехали к вам раньше- решили переночевать у вас; никто не открыл, мы позвонили твоей маме и она нам рассказала, что попала в больницу, мы сразу же отправились сюда, навестить ее и забрать, вот и тебя за одно увидели! Вот засранец!- резко переключился он. -Как так случилось, что ты за своей родной матерью не уследил?- сдул со лба черную чёлку.
- Я.. я.. меня не было дома в.. это время.
Чонгук понял почему Пак шел по коридору с грустным лицом, и все это из-за матери. Ему стало даже чуть жалко Чимина, но он сразу отбросил эти мысли.
- Да я просто... н..не ожидал увидеть вас так скоро. - добавил Чим. Чон видел, что рыжий стесняется, и скорее всего это из-за того, что это происходит на его глазах, где Чимин не может показать свою дерзкую сторону.
- Видно, что не ожидал! - кивнул на Чонгука.- Давай хоть, познакомь со своим парнем!
- Я не его парень! - выкрикнул Чон.
- О! Наконец заговорил! Так, как тебя зовут?
- Чон Чонгук.
- Мин Юнги! Будем знакомы! - протянул руку, и Чон принял ее.- Я двоюродный брат Чимина.
- А я учусь с ним в одной школе, и я точно не его парень,- злясь, проговорил Чонгук. - Мне было приятно познакомится, прощайте! - махнул он и удалился.