- Ну, что это такое? Неправильно! - Чонгук опять ругал меня за то, что я не правильно готовлю.
Сегодня мы опять собирались навестить Югёма в больнице, Бэм пролежал там около 3 недель, а вот Югёму, как нам говорил доктор, нужно 2 месяца. Прошёл месяц и он потихоньку восстанавливается мы стараемся ходить к нему хотя бы 3 раза в неделю, а всё из-за школы. Мы также объясняем Югёму новые темы по разным предметам, что бы он не отставал в учёбе. БэмБэм очень за него переживает и навещает его каждый день и иногда опаздывает на уроки. Чонгук переживает не меньше и мы приносим Югёму каждый раз разные вкусняшки. Вот сегодня мы готовим ему торт, ну вобщем я готовлю, а Чон рассказывает как это делается.
- Давай не отвлекайся! Тебе ещё это во взрослой жизни пригодится! - продолжал Чон.
- А в семейной? - я улыбнулся хитрой улыбкой.
- Это одно и тоже! А как ты будешь своих детей кормить? - похоже Чонгук не понял.
- А я вот думаю, что мой муженёк будет это делать.. - дошло наконец -таки, Чонгук покраснел. - у него это хорошо получается!
- А я смотрю ты уже своё будущее представил, а если я не выйду за тебя?
- Куда ты денешься... мой кролик! - я повернулся и обнял его, своими руками, которые были испачканы шоколадом.
- Эй-эй, руки грязные! - он пытался вырваться, но было поздно, я испачкал его белую футболку.
- Моя любимая печенька, моя шоколадка, мой зайчик, мой Гуки,- продолжал обсыпать кличками.- никому не отдам!
- А я никуда и не денусь и ни к кому не пойду! - он положил свою голову мне на плечо.
***
Pov. BamBam
Сегодня я снова собираюсь к Югёму, я не пропустил ни одного дня, что бы к нему не сходить. Я прихожу и всегда поддерживаю его, что он скоро выпишется и мы снова будем чаще проводить время вместе и он всегда мне улыбается, но доктор говорит, что когда он один, он постоянно лежит грустный и мало ест, поэтому я всегда завтракаю с ним.
***
- Привет, - я потихоньку приоткрываю дверь и стараюсь не шуметь, чтобы не разбудить других пациентов. - давно проснулся?
Югём радостно посмотрел на меня и качнул головой в знак согласия, я сел рядом и начал поглаживать его, заправляя тёмные пряди волос за его ушко.
- Я тебя ждал, - стеснительно произнёс он. - а почему ты навещаешь меня каждый день? Я же знаю из-за меня ты опаздываешь в школу!
- Мне без тебя очень скучно и одиноко! Тем более, это не из-за тебя, а из-за меня, потому что я никак не могу уйти от тебя, я хочу постоянно быть рядом с тобой!
- Мне тоже без тебя одиноко, я так хочу домой! - он прижался ко мне.
- Остался всего лишь месяц, нам надо потерпеть, - я вдыхал этот уже давно полюбившийся запах мяты.
И тут открылась дверь и сюда ввалились наши запыхавшиеся друзья.
- Югём~а, как дела? Нога ещё болит? - Чонгук подошёл и обнял его, а следом и Тэхён.
- Привет, а мы тебе тортик принесли~, - мило улыбнулся Тэхён.
- Я очень рад вас видеть! Нога ещё болит, но не сильно, не переживайте, - Югём тоже улыбнулся. - спасибо за торт!
- Я сам его приготовил! - хвастаясь заявил Тэхён.
- Правда? Я так обожаю домашнюю выпечку! - я ведь знаю какой он сладкоежка, никогда не откажется от сладостей.
- К сожалению не сможем посидеть подольше, у Чонгука сегодня уроки раньше начинаются, надо его отвезти, прости нас пожалуйста! - с сожалением проговорил Тэ.
- Да, извини, но на выходных, мы обязательно приедем и нормально сможем поговорить, - Чонгук выглядел таким же расстроенным.
- Не извиняйтесь, это не ваша вина, в конце концов скоро выходные, буду вас ждать! - Югём искренне улыбнулся.
- Тогда, до встречи?
- До встречи!
Они покинули палату и мы снова остались одни ( ну не считая двух спящих мужчин ). Я начал доставать из рюкзака два ланч бокса.
- Я принёс омлет и овощной салат!
- Фуу~, салат, - он сожмурился и стал выглядеть очень мило.
- Тебе нужны витамины! Так странно, занимаешься танцами, а сам редко питаешься полезной едой!
- Если мне нужны витамины, то мог бы принести фруктовый салат! - надул щёчки.
- Овощи тоже нужно есть! Давай!
- Ладно, - буркнул он и взял палочки.
- Ну-ка, дай мне, - я вытянул их из его рук и взяв помидорку приподнёс к нему.
Сначала он нехотя открывал рот, но видимо потом ему понравилось и он довольно улыбаясь, принимал еду от меня.
- Вот видишь, всё же вкусно! - я не мог оторвать взгляд от его улыбки.
- Это потому, что ты меня кормил!
- Ну хоть так тебе нравится!
- Спасибо за заботу! - шёпотом произнёс Югём обнял меня.
--------------------------------------------------
Извините, за маленькую главу, просто решила её такой сделать~
Надеюсь вы не сильно расстроитесь и вам понравится~ 😺
_Korean_neon_💜