13.

1.2K 73 10
                                    

Прошло 20 дней.

Pov. Jungkook

Бэм рассказал нам о том, что сказал ему доктор.

Из-за сильной травмы ноги Югёму, возможно нельзя будет заниматься танцами или какими-либо другими видами спорта, нам сказали присматривать за ним, либо за несоблюдение мер предосторожности, последует травма, которая приведёт к тому, что он совсем не сможет ходить.

Как же сказать это Югёму? Будет ли он соблюдать эти правила?

- Чонгук? - вывел меня из раздумий голос Тэхёна, причем очень серьёзный голос.

- Да, - меня не на шутку обеспокоило это.

- Наши отношения не могут сдвинуться с мёртвого места, - он говорил это таким монотонным и спокойным голосом, что у меня мурашки по коже пробежали, никогда его таким серьезным не видел.

- Что ты имеешь в виду?

- Ну, понимаешь, за всё время, как Югёма положили в больницу, ты ни разу не прикоснулся ко мне, - его голос резко поменялся на грустный. - всё это время только я проявлял знаки внимания. - он замолчал. - всё это время только я тебя гладил и пытался обнять и поднять настроение, - опять эта пауза. - скажи мне честно.. я тебе разонравился? Я понимаю, ты нервничаешь из-за своего друга, но всё же.. ты даже стал меньше обращать внимания на меня! Я что-то сделал не так? Прости, если я тебя чем-то огорчил..

- Тэ, ты меня ничем не огорчил! Да, ты прав, я нервничаю из-за Югёма, и пойми, в моём сердце на первом месте стоит он, - я сделал паузу и уже видел, как у Тэхёна начали краснеть глаза от наступающих слёз и я немедля продолжил. - но для тебя у меня особое место, оно в тысячи раз превосходит первое и оно только для тебя! - он всё-таки разревелся, но видимо это уже были слёзы счастья.

- Наверное тебе иногда.. кажется, что я ..младше тебя, я веду себя как маленький, - через всхлипы проговаривал он.

- Мне это нравиться​, хочется иногда ощущать себя взрослым! - я потрепал его по голове.

Мы всё так же шли по парку и вели себя как дурачки, ну представьте себе такую картину!
Парень выше меня, ревёт на глазах у всех, а я не обращая внимания на прохожих, говорю ему ласковые слова, согласитесь не каждому по душе два парня сюсюкающиеся между собой, поэтому некоторые смотрели на нас с отвращением.

Смогу ли я...Место, где живут истории. Откройте их для себя