16.

975 71 3
                                    

Pov. Jungkook

Я заметил, когда Чимин проходил мимо моей парты, что на его лице была маленькая ранка на нижней губе, на первом уроке я ее не видел, а на перемене по-видимому он был вместе с Тэхёном, ведь сам Тэ не стал этого отрицать и просто промолчал, значит он его всё-таки побил.

Надо будет с ним всё обсудить.

***

- Тэ, - я подошёл к его парте и уставился на него строгим взглядом. - пойдем.- я взял его за руку и вывел из класса под лестницу, где никого не было, только изредка пробегали дети из начальных классов. - Ты ударил Чимина? - он всё стоял и молчал. - Тэ, зачем ты набираешь себе гору проблем? - я тяжело выдохнул и посмотрел ему в глаза. - Что было, то было, нельзя из-за этого так бесится!

- То есть, тебе всё равно? - он поднял на меня многозначительный взгляд. - тебе всё равно, кто тебя целует, кто пристает к тебе, я так понимаю? Даже я? Я - никто? Всё равно с кем? - он злился.

- Мне не всё равно! - выкрикнул я, мне было чуть обидно, что Тэ такого мнения обо мне.

- Он сказал, что ты ему нравишься!

- Ну и что? Бывает же такое, что один человек нравится нескольким одновременно!

- Чонгук! Ты мой! И пойми, я - тот ещё собственник! И мне не легко принять то, что тебя целует кто-то другой! - теперь мне приятно, я мимолётно показал ему свою улыбку, но потом перестал улыбаться.

- Я понимаю, даже мне иногда кажется, что я тебе изменил, - я смягчил голос. - прости. - невольно у меня потекли слёзы.

- Чонгук, пожалуйста, не плачь, я не хотел давить на тебя, - он приблизился и обвил меня руками, забираясь своей рукой ко мне в волосы. - он мне лучший друг... был им. Теперь смотря на него, мои глаза кровью обливаются. Настолько мерзко. Чонгук, я хочу узнать причину такого его поведения, но не знаю как. - мои слёзы перестали течь и я прижмался к нему сильнее.

- Давай я поговорю? - тихо спросил я.

- Тебя нельзя отпускать к нему одного! Я сам всё узнаю.

- Только, пожалуйста без лишних драк. - он кивнул мне и положил свою голову поверх моей.

***

Когда мы пришли в класс, Тэхён повернулся к Чимину и стал о чём-то говорить, Чимин же коротко кивал.

Смогу ли я...Место, где живут истории. Откройте их для себя