23.

779 40 0
                                    

Pov. автор

Переживания. Будем честны, каждый прочувствовал на себе.

Даже дети, когда родители оставляют их в детском саду. Но дети - не взрослые, они тут же всё забывают и бегут играть со своими друзьями.

А иногда хочется побыть ребёнком.

И в правду, а что? Нельзя?
В обществе есть определённые правила, долги, обязанности. Ты должен их выполнять. Вряд ли тут что-то можно сделать.

Забыть обо всём, не воспринимать всё всерьёз. Вот, о чём некоторые мечтают. Можно забыть о работе, можно забыть об учёбе, а можно забыть о человеке, который сделал тебе больно.

Но ведь дети долго держат обиду.

Взрослые - не дети, он могут держать не только обиду, но и злость. А вот про то, что обиду держат долго... здесь может они и  схожи. Но не всегда так получается. Из-за стремления не быть одинокими, взрослые, находясь в непонятном, вакуумном состоянии, пытаются всё быстро простить и не вспоминать о произошедшем. Глупо.

А иногда хочется обижаться долго и продолжительно, чтобы хорошенько помучить того человека, чтобы не сорваться, не кинуться в объятия и не произнести «я тебя прощаю».

Хотелось бы...

Джексон любил его. И сейчас. И будет любить.. наверное. Вопрос в том, что хочет ли он продолжать это делать? Ответа нет. Просто сам Джексон уже не знает.

Что же Марк такого сделал? Для Джексона это остаётся больной темой. В один день произошло признание, в другой - измена.

Нет.

Нет, нет, не...

А признался ли Марк? Джексон понимает это только сейчас. Он осознаёт, что признание было произнесено только им самим. Он считает себя глупым, настолько, что можно этим «глупый» затопить всю Корею, прихватывая Японию и половину Китая, имей бы это слово свойства воды.

«Поздравлять можно? Ты дебил, каких ещё свет не видел!» - насмехается он сам над собой. - «Что, даже время на смех есть? Оказывается есть. Идиот? Идиот. Плакать надо!» 

А сколько можно плакать? Может уже пора и посмеяться над своей «незрелой» головой?

Он уже не знает что делать. Это как-будто ты находишься в таком помещении, когда у тебя из мозгов высасывают всё, и ты не можешь думать, соображать, как-будто человек, которого не существует. Тебя не существует. Одна только мысль заставляет встрепенуться.

Смогу ли я...Место, где живут истории. Откройте их для себя