#2

1.1K 31 6
                                    

Проснулась я из за того, что мне на лицо падали лучи солнца. За окном щебетали птички. Вы думали что всё будит так хорошо, но нет вы ошиблись. Проснулась я из за своего сумасшедшего братца который прыгал га мне с криками" ПРОСНИСЬ ЖИРНАЯ КОРОВА"
- Максик вот скажи КАКОГО ХЕРА ТЫ ПРЫГАЕШ НА МНЕ КАК НА ЛОШАДИ!
- Катара меня Ванесса попросила разбудить тебя.
- Вот именно она попросила разбудить, а не скакать как на пони.
- Прости. Кстати ты не забыла что мы идём в новую школу!
-О про такое забудеш. Ладно всё выметайся мне надо одеться.
- Тара ты некогда меня не стеснялась, что теперь.
- А теперь я очень злая и невысповшаяся!- Я толкнула его за дверь.
Так надо собираться в новую школу. Мне очень не хочется туда ехать потому что это не простая школа, а она специально для богатеньких зазвездевшихся детишек. Но вот вопрос что я там забыла? Я подумала что надо показать сразу что ко мне лучше не лезть. Идя в ванную я проходу мимо большого зеркала в полный рост. Я остановилась и посмотрела на себя. Там стояла девушка с превлекательной внешностью. Кстати забыла сказать что у меня есть тату. На правой руке со внутренней стороны это цветы и на левой ноге волк.

И у Макса тоже есть тату. Когда мачеха узнала она на нас дулась целый месяц ну а папа наоборот поддержал. Но чесно мне было глубоко насрать на это
Ну сейчас не об этом.
Я сходила в душ. Потом отдела нижнее бельё чёрного цвета, чёрную борцовку, чёрные кожаные штаны, чёрные кеды.
Подошла к своему столу взяла портфель кинула туда пару ручек, свой альбом для рисования, одну тетрадку, наушники, телефон, деньги, ключи. Потом подошла к кровати засунула руку по матрас, и нашла там пистолет засунула его в штаны. А также ножик , только его я положила в специальный карман.
Вылетела из комнаты закрыв её на ключ. Да, да я не люблю когда копаются у меня в вещях. Я полетела на кухню так как учуяла запах папиных блинчиков.
- С добрым утром Ванесса, пап! - я подошла и поцеловала папу. Только дома я могу быть собой. Мы все сели за стол и начали уплетать папины блинчики.

- Ну и кто там на верху матерился?- и тут я поняла что это огромный прокол с моей стороны. Быстро кинув взгляд на часы я поняла как отделаться от этого разговора.

-Макс мы опаздываем!- и кстати я не соврала до первого урока оставалось всего 15 минут, а нам ещё к директору.

-Юная леди мы ещё вернёмся к этому разговору.

-Хорошо пока,- сказала выбегая из дома в гараж попутно надевая кожанку.

Её нельзя обуздатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя