Я приехала в крименальный район. Я тут уже бывала и с этим местом у меня не очень приятные воспоминания. Самое главное не встретить главарей этого района. Иначе меня даже пистолет не спасет. Вообще этот мужчина умный, раз засел здесь. Тут его точно никто искать не будет. Ну кроме меня!
Я подъехала к нужному дому и слезла мотоцикла. Я посмотрела на номер дома, дабы убедиться, что приехала туда куда надо. Хотя мне это и не надо, ведь я этот район знаю как свои пять пальцев. Я постучала в дверь и мне не кто не открыл. Я постучала более настойчивей. За дверью послышались какая-то возня. Дверной замок открылся, а следом и дверь. Передо мной появилось мужчина которого я так долго искала.- Здравствуйте! Меня зовут Катара. Вы Томас Грин?- мило сказала я.
- Зачем он вам?
- У меня к нему серьезный разговор.
- А ты не слишком мала для серьезных разговоров?
- Мужчина, я знаю, что это вы. Говорю сразу убивать я вас не собираюсь, хотя у меня есть пистолет. Я хочу что бы вы мне дали кое какую информацию!
- Какую именно?
- Та которая спасет моему другу жизнь.
- Ладно, спорить бесполезно. Заходи.Я зашла в дом и осмотрелась. Мы пошли в гостиную.
- Ну, рассказывай, что тебе от меня надо?
- Вы же знаете Джастина Колинза?- с осторожностью спросила я.
- Нет, не знаю!
- Не надо врать! Я этого не люблю!
- Да... Я знаю... Джастина...
- Мне нужен его отец.
- Как же я сразу не догадался...
- Я хочу спасти жизнь Джастину, а для этого я должна знать всё про его отца. Расскажите мне о чём вы разговаривали в день его отъезда?
- Мне точно не чего не сделают?
- Обещаю.
- Мы встретились в аэропорту. Я привез ему поддельные документы. Он был очень взволнован. Я его спрашивал, что случилось, он сказал, что ему надо срочно улетать и у него какие-то проблемы. Не став вдаваться в подробности, уехал домой. Позже через два дня ко мне пришли два человека и тоже спрашивали про Колинза.
- И что вы им сказали?
- Я тоже самое, что и вам.
- Вы точно больше ничего не знаете. Может он с кем то поссорился или у него есть враги?
- Вы и сами понимаете, что врагов у него было много, ведь он занимался бизнесом.
- Вы точно не знаете?- с надеждой в глазах спросила я.
- Нет не... Погодите... Был один человек его зовут Райан Гарсия. Я помню как Колинз пришел ко мне весь взволнованный. Он просил у меня денег в долг. Довольно крупную сумму.
- А как я могу найти этого Райана?
- Я не знаю.
- Это всё что вы можете мне рассказать?
- Да, больше я ничего не знаю.
- Спасибо. Вы мне очень помогли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её нельзя обуздать
ActionГлавная героиня была милой, доброй, заботливой. Но жизнь преподнесла ей небольшой сюрприз из за которого все поменялось... Внимание: присутствует нецензурная лексика!