Я наконец то дописала эту главу. Она посвящается user17936539. Спасибо очень приятно. Если бы не твои комментарии я бы не дописала.
......Джастин.....Интересно чем сейчас занята Тара. Ну уж точно не на уроке геометрии. Я ненавижу этот урок. Как только я не пытался её понять, у меня ничего не получается. Видимо не судьба. Слава богу что это последний урок. И интересно как я домой поеду, ведь я без машины! Ладно как нибудь решим этот вопрос.
-Джастин...Джастин!- кричал мне учитель,- ты меня вообще слушаешь!?
-Да извините.- блин вот он зануда.
Через несколько минут прозвенел долгожданный звонок. Я вылетел из класса самый первый. Не знаю почему, но мне кажется, что мне просто надо на стоянку. Меня туда прям так и тянуло. Я думаю что всё же я надеюсь там увидеть Тару, но сомневаюсь. И с чего я вообще взял, что она будет со мной общаться. Я вышел из здания и очень сильно обрадовался. На парковке стояла знакомая мне машина, а на капоте сидела очень красивая девушка и махала мне рукой.
Кто- то коснулся моего плеча это был Паша. Мы с ним подошли к Таре.
-Привет Паша. А с тобой я уже видилась. Так, у меня есть время до шести. Чем займёмся?
У меня в голове пролестнула отличная идея. Я хочу стать Катаре больше чем друг поэтому...
- А давайте сходим в кино, а потом немного прогуляемся. Но для начала завезём вещи домой.
Они просто кивнули, в знак согласия.
- Запрыгивайте!
Мы сели в машину. Я пристегнулся. Потому что после утреней поездки мне что- то страшновато.
Я посмотрел на Пашу. А он посмотрел на меня с непониманием.
-Лучше пристегнись как твой друг.
Он просто промолчал и ничего не сделал.
- Ну я предупреждала!
Я резко тронулась и вылетела с парковки. По другому не скажешь. С каждым поворотом Паша болтался всё сильнее. Но когда он болие или менее уселся задал вопрос.
- А ты не боишься, что тебя оштрафуют заберут права или ещё что нибудь?
-Нет. За моей малышкой ни кто не угонится,- сказала она и ещё сильнее вдавила педаль.
Паша уже просто вжался в заднее сиденье.
Для начала мы приехали ко мне. Меня и Пашу она оставила, а сама пошла к себе для того что бы что-то взять.Pov Каталерина.
Я пришла для того что бы взять пропуск в оружейную и для того что бы попросить моего братика присмотреть за Джастином. Ведь мало ли что случиться на задании.
Я вошла в дом и сразу позвала Макса.
- Хей, примат!
- Вот значит как ты меня любишь!?
-Да и у меня к тебе есть очень важное дело!
- Ну и какое?
- Я сегодня иду на задание- я на него косо посмотрела- и...
-Стой... Погоди! Ведь у тебя есть задание разные нет?! И ты знаешь как я отношусь к твоей работе!
- Ты не дал мне договорит- спокойным тоном сказала я- это первое, а второе ... Я просто прошу тебя присмотреть за ним это всё что мне от тебя нужно!- уже проорала я.
- Хорошо, но обещай, что вернёшся!
- Конешн! - я поцеловала его в щёчку и вышла из дома.
На улице меня уже ждали ребята. И переглянулись и отправились в кино.
Кинотеатр находился не далеко от дома , но мы все равно поехали на машине.
- Катара расскажи что нибудь о себе.
- Ну меня зовут Каталерина. И я рабатаю в одном агенстве переводчиком,- частичная правда. Когда босс заключает какие-то сделки мне часто приходится в них участвовать в роли переводчика.
- Нет ну это мы уже знаем скажи нам тотчего мы не знаем.
- Паша до чего же ты дотошный! Мы приехали!
.....
Мы уже стоим минут десять и спорим на что пойти. Я очень хочу пойти на ужастик, но трусишка Паша не хочет потому что боится. Поэтому он предлагает пойти на комедию!
- Я знаю как решить спор! - крикнула я.
Я повернулась к Джастину и по его лицу модно было сразу понять, что он понял что я задумала.
- Джастин, а на что хочешь пойти ты?- это явно не то что он хотел услышать .
-Я...я хочу пойти на ... на.. На мультик!
- НА МУЛЬТИК!?!- крикнули мы вместе с Пашей.
- Да на мультик и отказы не принимаются!- с грозным видом сказал он.
- Ну ладно!- Паша надо же как ты быстро согласился.
Мы подошли к кассе и взяли три билета на какой-то мультик. Паша куда-то итошёл, но меня это не волнует.
- Ты сильно обиделась?
- С чего это вдруг ?
- Ну ты хотела на ужастик...
- Ох , поверь это мелочи! Я всегда обижаюсь на другие вещи.
- На какие?
- Ну например ... предательство, эти ... неуважение... враньё и тому подобное.
-Ясно. Теперь я буду знать чего делать не стоит- с улыбкой до ушей сказал он.
Из откуда не возьмись выплыл Паша с гигантским ведром попкорна. Взглянув на Часы я поняла, что сеанс уже начался поэтому мы пошли к залу.
-----спустя 1:30-------
Чесно вам признаюсь мультик был не плохим. Джастин с Пашей что то бурно обсуждали. Но меня это не волновало. Посмотрев на время я поняла что-то меня ещё есть полтора часа до встречи с Джеком.
- Ну чирикала дальше двинем- я подошла к ребятам и хлопнув им по спинам задала вопрос. Они от испуга аж подпрыгнули.
- Да, вот на эту тему мы с ним и спорим. Я говорю, мы планировали сходить в парк, а он и поэтому проголодался поэтому хочет сходить в какое нибудь кафе. - сказал на одном дыхании Джастин.
- Паша, а тебя не смущает тот факт, что ты в одного умял целое ведро попкорна?! - я зло посмотрела на него.
-Я тоже ему об этом говорил! - воскликнул Джас.
- Ну просто я не наелся!- он надул губы как маленький ребёнок и отвернулся от нас. А ещё потом мне говорят, что-то маленькая.
- Хорошо план такой! У меня осталось всего полтора часа. Поэтому щас едим в кафе кормим этого торглалдита и идём в парк.
- Ура! - прокричал Паша и повис у меня на шее. На его крик обернулись все кто был в кинотеатре,- Тара милая я всегда знал, что ты самы добрый человек на земле.- почти в слезах сказал он.
- Господи знал бы ты чем я занимаюсь поменял бы своё мнение...- в пол голоса сказала я, но Паша всё равно походу услышал!
- Чего?
- Я говорю иди к машине пока я не передумала!
Я посмотрела на Джастина он смотрел на меня как то странно.
- Тебе что особое предложение нужно ? - я вопросительно посмотрела на него.
- Нет... Знаешь я Пашу таким впервые раз вижу за последне 10 лет.
- Почему?
-Мы дружили с самого детства. Всегда были вместе. Он стал мне как старший брат. Когда мы были мелкими мы всегда играли дурачились. Он всегда смеялся, а потом ещё очень долго улыбался. Но когда умерла его сестра. Мы не виделись пол года. Он просто заперся у себя в комнате и не выходил. Как говорила его мама. Он ел, но через силу, целыми ночами не спал, но самое главное он не разговаривал. Прошло пол года и мне это надоело я пришёл к нему домой, с ноги открыл дверь в его комнату и просто обнял, а потом просто со всей силы врезал и накричал. Когда я задал ему вопрос он ничего мне не сказал. У него просто не было голоса, но потом он быстро восстановился. И с тех пор Пашу было не узнать. Он стал другим человеком, а теперь у него опять детство в жопе заиграло. Но я очень этому рад. Это ты его так изменила!
-Не правда. У него это само получилось. Просто ему надоело скрываться за маской и поэтому он просто стал самим собой.
Мы вышли на улицу, а там.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её нельзя обуздать
ActionГлавная героиня была милой, доброй, заботливой. Но жизнь преподнесла ей небольшой сюрприз из за которого все поменялось... Внимание: присутствует нецензурная лексика!