*21

132 4 2
                                    

Проснувшись утром я заглянула к ребята и отправилась на кухню готовить завтрак. Не так то просто прокормить пятерых парней. Я сходила в душ и пошла будить сурков и начала я с Макса, а остальные уже сами пришли на запах еды. После завтрака мы все пошли одеваться. 

- Как же я хочу спать!- начал ныть Паша.

- В штабе поспишь. 

-Там сто процентов не удобные диваны!

-Очень даже удобные. 

Мы  с горем пополам сели в мою машину и отправились в штаб. Ехать туда минут тридцать, поэтому Паша спокойно сел на коленки к Джастину и спокойно начал пускать слюни на его майку. 

Подъехав к воротам мне не открыли. Что на этот раз ? Я посигналила, но ворота по прежнему закрыты.  Я вышла из машины и подошла к охранникам.

- Ну и какого хрена?

-Простите мы вас не узнали!- это были те новенькие, которые приставали ко мне тогда.

- Ворота откройте и выучите наконец-то машины сотрудников. В следующий раз сама лично проверю!

- Так точно! 

Ворота были открыты и я припарковалась на парковке. Народа не было так как на часах сейчас только пол седьмого, то все спят. Я открыла дверь со стороны Джастина и от туда вывалился Паша. 

-А по нежнее нельзя ? 

- Чувак это максимум нежности,- сказал Мэт.

- Кто бы говорил,- сказала я и показала язык.

Когда все вышли мы направились, мы направились к лифту. И коково было моё удивление когда из него вышел Монро.

-Хей, Монро! Решил к нам вступить? 

-Какие люди! Да. Идея с исчезновением мне понравилась, но посидев пару дней дома, я понял, что спокойная жизнь это не моё. И кто-то же должен прикрывать твою спину.

-Это правильное решение. Хочу тебя огорчить я не работаю в команде, потому что это всегда плохо заканчивается. Хотя может быть мы с тобой и сработаемся  Ну в общем если нужна будет помощь обращайся. 

-Ладно, хорошо. Удачи.

Он сел в свое гелик и уехал. 

- И это он называет не выделяться...

Мы зашли в лифт и отправили прямиком в кабинет к боссу. Парней я оставила за дверью, а сама зашла. Брайан спал на кипе бумаг. Мне конечно не хотелось его будить, но есть дела есть дела. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Её нельзя обуздатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя