№3

925 25 0
                                    

До кабинета директора мы дошли спокойно. Как говориться без приключений. Ребята захотели зайти в кабинет директора культурно постучавшись, но получилось как всегда. А это значит, что почти с ноги открыла дверь и мы в четвёртом явились в кабинет.
За столом сидела милая женщина. Ей было лет так 40, но выглядела на все 30. Кабинет был простой, но со вкусом. Короче не буду тянуть единорога за половой орган ибо описывать всё очень долго.

-Вы наверное новые ученики. Мне о вас предупреждали.

-Ну мы рады, больше времени сэкономим.

-Я с вами полностью согласна. Итак вот ваше расписание звонков и уроков, а так же у девушек школьная форма,-она строго посмотрела на меня.

-Мне наплевать.

-Ладно это не важно. Мне прислали ваши документы из прошлой школы и ваше так сказать резюме. Попрошу только одно не выпрыгивать из окон. Это относится к вам Каталерина,- Я посмотрела на неё типа я ничего не знаю как получится,- И да кстати что с вами случилось?

-Да так.

-Ладно я не смею вас задерживать.

Мы вышли из кабинета, а там сюрприз точнее напыщенный индюк. Он просто грозно на меня посмотрел и скрылся за дверью.

-Тара ты бы пошла умылась и да это твоё,- ну блин Мэт ещё бы у всех на виду отдал мне пистолет.

-Мет ну ты бы мне его ещё в классе отдал, а хотя чё  давай  сразу в кабинете у директора.

-Сорь.

-Макс вот скажи зачем мне ходить в школу если я программу на два года вперед знаю?- проныла я. Корочь перед тем как стать киллером нас всему учат и школьной программе тоже. Вот так.

Получилось так, Что Мэт и мой брат в одиннадцатом классе. а мы с Алексом в десятом.

-Алекс ты  иди я тебя догоню, а то боюсь в таком виде меня не пустят.

-Хорошо придешь в 404 кабинет.

-Отлично.

-Ну что ж братишка пока. Увидимся дома.

-Хорошо только подумай как ты это,- он указал на моё лицо,-объяснишь папе.

-Замётано.

Я пошла в туалет дабы смыть с себя творчество этого мудака. Зайдя туда первым делом я посмотрела на своё лицо. Чесно я думала всё намного хуже. Надо было знать какой погром устроила мачеха когда увидела мои шрамы. А всё получилось так. я значит стою такая в нижнем белье около шкафа думая, что одеть на прогулку с ребятами и тут без стука заходит она. Ну, а дальше вы наверное сами понимаете. Шокированный взгляд мачеха, визг, ор и т.д. Меня потом на месяц под домашний арест посадили, а братишка ходил и ржал с этого, но я потом ему отомстила. Пока я обо всём об этом думала в туалет зашла блонди со своей свитой при этом презренно на меня посмотрев. Я поспешила удалиться ведь разговора  с ней я не вытерплю.

Её нельзя обуздатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя