Как следует разработав наш план мы отправились к месту где будет наша жертва.
План у нас был таков напротив клуба есть невысокое здание на котором буду я моя любимая снайперская винтовка. За Джеком же осталась охранять здание на котором была я. В общем основная работа была на мне. Приехав на место мы сразу же отправились к нужному нам дому. Джек остался снизу, а я пошла на крышу. Поставив мою винтовочку как надо я стала ждать свою цель.Прошло уже час , а его всё нет. Как то странно. Сзади я услышала как скрипнула дверь и увидела Джека. Моя пятая точка сразу почувствовала что-то неладное. У Джека в руке был пистолет направленный на меня. Мне было ни сколько страшно, а интересно, что дальше произойдёт.
- Каталерина ты не представляешь как давно я ждал этого дня!
- Ну, почему же представляю.
- Заткнись! Сейчас я говорю, а ты слушаешь!
- Я вся во внимании.
- Знаешь как я хочу пустить тебе сейчас пулю в лоб! Ты отняла у меня всё, что у меня было! Среди всех я всегда был лучшим, но тут появилась ты и отняла у меня это! Следовательно за тобой должок, но отплатить ты не сможешь, потому что именно сейчас... Я убью тебя- с коварной улыбкой сказал он.
- Ты настолько самоуверенный. Уверен, что у тебя хватит силенок! Недаром я номер один.
- Единственный самоуверенный человек здесь это ты не забывай кто всему тебя научил.
- Я конечно тебе благодарна, но большинству я научилась сама! В этом нет твоей заслуги!
- Тогда я желаю проверить чему же ты сама научилась.
- Заметь сам этого захотел, я хотела решить всё мирным путем.
- Хватит болтать! Дерись!
После этих слов между нами завязалась драка поначалу выигрывала он, но у меня было много тузов в рукаве о которых он не знает. Поначалу я прост уворачиваясь от его ударов, но удавалось мне это с трудом, потому что он был очень быстрым и ему удалось пару раз ударить меня по лицу и в живот, но такие же удары возвращались ему вдвойне. Я выжидала момента пока он устанет когда такой момент настал я пошла в нападение. Я сильно била его по лицу и телу, но он никак не сдавался. Сразу можно было понять насколько сильно он меня ненавидит, мне почему-то становилось неприятно от этих мыслей. Мы столько пережили вместе, а теперь он просто хочет меня убить. Я считаю своим долгом показать ему, что я не такая слабая как была в тот день когда пришла в офис. Вспоминая всё это я становилась всё злее и злее! У меня как будто открылось второе дыхание я и не заметила как Джек лежал на полу, лицо его было уже в крови когда он отключился. Я встала с него простояла минуты две, осознавая, что сейчас произошло. Поняв что всё построено и что моя сегодняшняя жертва не придёт, я собрала винтовку и пошла к машине стоявшей внизу. Не успела дойти до двери услышала выстрел, обернулась Джек лежал с открытыми глазами и с пистолетом в руках. В районе живота я ощутила боль посмотрел вниз увидела кровь. Поняв, что просто так я это оставить не могу я вытащила пистолет из пазухи и выстрелила ему в голову. Моя рана была не очень глубокая на пуля застряла внутри я быстро побежала к машине и направилась в офис. Доехав я вывалилась из машины. Силы покидали меня. В этот раз ворота были открыты и стояла охрана один из парней был Роберт. Я попросила его отвести меня к Брайану. С каждым шагом становилось все труднее и труднее. Вообще по профессии Брайан врач и я была уверена, что он меня залатает. Мы валились в кабинет. На диване спали Джастин и Паша, но из-за сильного хлопка дверью они проснулись. Как только Брайан меня увидел у него глаза были по 5 рублей. Потому что за всё время моей работы, у меня ни разу не было ранения, только небольшие раны и синяки, но чтобы огнестрельное ранение. Никогда. Он начал спрашивать меня, что случилось, а я не могла ему ничего ответить потому что силы быстро покидали меня. Ребята встали с дивана, а меня положили на него. Брайан сразу взялся за моё ранение. Я отключилась.~~Спустя 3 часа~~
Когда я открыла глаза, то ничего не видела разум был затуманенный, взгляд размыт. Немного полежав и сфокусировав взгляд и понятия где я нахожусь, я расслабилась. Первым делом я увидела беспокойное лицо босса. Я попросила стакан воды потому что в горле была пустыня.
- Тара ты можешь объяснить, что произошло. - я кивнула.
- Брайан Джек оказался предателем, он хотел убить меня.
- Но из-за чего и где он?!- в его глазах читалось явное недопонимание.
- Мне пришлось его убить. Он был зол на меня. За то что я везде номер один.
- А что же задание?
- Увы, но я провалила задание. Цель не пришла в назначенное место. Есть подозрение, что Джек дал ложные сведения. Прости.
- Ничего самое главное что с тобой всё в порядке. Ты не представляешь как я за тебя перепугался! - с этими словами он обнял меня.
Я вспомнила про Пашу и Джастина. Посмотрев на них я была немного удивлена. Паша сидел какой-то нервный а Джас наоборот злой.
- А что с ними? - спросила я у Брайана
- Я им всё рассказал как ты просила, но как видишь у обоих странная реакция. Дальше разбирайся уже сама я сделал все что мог.
- Почему ты мне ничего не сказала? Почему молчала про то что ты Киллер, про то что за мной охотится, про то что моя мама наняла тебя? Как долго ты собиралась это скрывать или подожди ты вообще не собиралась там это рассказывать!? - не удержался Джастин и вспылил.
Я не знала, что ему ответить или должна ли я вообще что-то ему говорить, но я чувствовала себя виноватой. Эта ситуация меня злила.
- Во-первых ты не должен на меня орать! Не забывай, что я спасла тебе и Паше жить. Во-вторых я не обязана перед тобой отчитываться, ты всего лишь моё задание и вообще представь себе картину. Ну пришла бы я к тебе и чтобы я сказала "Привет меня зовут Каталерина и я киллер. Твоя мать наняла меня чтобы я тебя охраняла." Так что ли!? Ты сам представляешь себе эту картину. Если ты думаешь что я перешла в вашу школу только из-за этого, то ты сильно ошибаешься! А теперь собираетесь мы едем ко мне домой.
-Зачем. - удивлённо спросил Паша.
- Вы думаете, что тот громила был единственный кто хотел вас убить. Если да, то вы сильно ошибаетесь. Вы будете жить у меня до тех пор пока всё это не успокоится. Вашим родителям я сообщу. Вы будете также ходить в школу. Жить своей повседневной жизнью, только вот теперь в ваших планах буду присутствовать я! - Джастин хотел что-то сказать, но я его перебила, - и никаких отговорок. Не забывайте я киллер и могу в любой момент вас убить. Ваша жизнь сейчас в моих руках.🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её нельзя обуздать
ActionГлавная героиня была милой, доброй, заботливой. Но жизнь преподнесла ей небольшой сюрприз из за которого все поменялось... Внимание: присутствует нецензурная лексика!