Я пришел в кабинет к моей маме.
-Ты меня звала?- Я вопросительно посмотрел на мать.
-Да,- она как-то занервничала.
-Мам, что случилось?
-Сынок ты же понимаешь, что у твоего отца в бизнесе сейчас не всё хорошо.
-Ну знаю и что с того.
-В общем он задолжал одному человеку очень крупные деньги. Твой отец уехал дабы нас защитить , но у него не очень хорошо получается поэтому стали охотится на тебя.
-Короче как всегда отец ушел поджав хвост, а свои проблемы спихнул на других.
-Ты же знаешь какой твой отец. Мне пришлось нанять охрану для тебя.
-Что мам ты серьёзно?
-Да я на полном серьёзе ведь твоя жизнь в опасности.
-Ладно я с этим согласен.
-Ого, что то в этот раз ты быстро сдался сынок. И да что случилось с твоим лицом? Ты случайно не с Каталериной подрался.
-У меня голова щас забита другим. Да именно с ней я и подрался. Как ты узнала?
-Скажем так материнский инстинкт.
-А вообще кто она такая?
-А что понравилась?
-Мама я серьёзно.
-Ладно.- она достала из стола маленькую папку,- и так особенно не чего такого нет. Каталерина Бизина. Самый обычной ребёнок из, ого какой семьи. Её отец крупный бизнес мен, мать известный модельер. Имеется брат Максим Бизин. Они с родителями часто переезжали из за отцовского бизнеса. По её досье из других школ могу сказать что она очень проблемный ребёнок. В 15 сидела в колонии для не совершенно летних. В принципе это всё.
-А из за чего она сидела!
-Неизвестно.
-Скажу тебе одно родители её часто в разъездах и командировках. Чаще всего она оставалась со старшим братом и я не удивлена почему она такая.
- Да вот это девушка сказать тут больше нечего. Последний вопрос кто этот охранник?
-Я сама не знаю, но он учится в нашей школе.
-Ну мама у меня нет слов.
- Зато ты в безопасности.
-Ладно я пошёл мне учится надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её нельзя обуздать
ActionГлавная героиня была милой, доброй, заботливой. Но жизнь преподнесла ей небольшой сюрприз из за которого все поменялось... Внимание: присутствует нецензурная лексика!