Я проснулась из-за того что кто-то тормошил меня за плечо . Это оказался мой любимый братик. Я резко встала и пожалела об этом. У меня сразу всё начало болеть. И это не удивительно мы с Джастином заснули на диване причём в непонятной позе. Кое как доковыляв до кухни. Я посмотрела на Макса который ни как не мог насмеяться.
-С добрым утром сестрёнка!
-Да не ори ты Джастина разбудишь!
-Кстати кто он?
-Это тот чувак которого я вчера побила. А потом ещё и на гонке выиграла. Ну а потом мы с ним поговорили и подружились.
-Ого. Ты умеешь заводить знакомства.
-А ну ещё он моё задание.- это я сказала ему уже на ухо.
-В смысле!?
-Ну охранять.
-Ну и когда ты стала этим заниматься?
-Веришь сама не понимаю!
Я посмотрела на время сейчас семь утра, а значит пора будить Джастина. Я решила не церемониться поэтому просто скинула его с дивана.
-Ау,-это вся его реакция,- и тебе с добрым утром Тара.
-Ну извини у нас так принято.
-Что скидывать друг друга?
-Нет, будить странными способами.
В гостиную вошёл брат.
-Привет я Макс брат этой ебанутой!
-Я Джастин.- они пожали друг другу руки. Стоп. Это он меня ебанутой назвал!?
-Максик ты вообще страх потерял.
-Я нарвался?
-Ага.
-Мне бежать.
-Лететь!
Он побежал на второй этаж. но так и не добежал потому что в него полетела подушка и он смачно полетел вниз.
-В следующий раз не отделаешься.
-Вас понял.
Он встал потирая пятую точку, а я тем временем зашла в свою комнату, но перед этим крикнула Джасу что он может принять душ в комнате в которую я его поселила. После душа я решила одеться. Мой выбор пал на шорты, чёрный топ, красную рубашку и кеды. Спустилась в низ ребят не было. Я решила сделать им завтрак. Я ни так часто готовлю поэтому я решила сделать что то лёгкое. Например омлет и салат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её нельзя обуздать
ActionГлавная героиня была милой, доброй, заботливой. Но жизнь преподнесла ей небольшой сюрприз из за которого все поменялось... Внимание: присутствует нецензурная лексика!