А там стоял Паша и какой то чувак направлял на него дуло пистолета! У меня сейчас была буря эмоций. А в голове крутилась только одно... Как не спалиться!? Но сейчас это было неважно, ведь моему другу угрожал опасность!
- Я тебя ещё раз спрашиваю где Джастин Колинз!? - орал на Пашу этот шкаф.
Я посмотрела на Джастина и на его лице застыл страх и ужас. Он хотел сделать сделать шаг в их сторону, но я его толкнула в высокие кусты и сказала не высовываться. А сама тем временем подбежала к Паше и встала перед ним тем самым прикрыв. Я уже придумала план, как обезвредить этого человека, но мне нужно подойти к нему поближе. Здесь собралось очень много людей и что никто не может вызвать хотя-бы полицию! Меня не ористуют потому что знают.
- Так давайте сейчас все успокоимся!- шаг.
-Уйди девчёнка не видишь мы разговариваем!?
- Ну ты может быть и разговариваешь, а по твоему приятелю такого не скажешь. - шаг
- Это не твоё дело! - вообще-то моё.
- Может я тебе помогу!- шаг
-Сомневаюсь! - он снял пистолет с предохранителя. И это мой шанс.
Я подбежала к нему, схватила руку с пистолетом, вывернуть её и сломала, но он не сдался и с разворота ударил меня по лицу. Но на счастье мне меня так просто не победить. Он хотел ещё раз мне врезать, но я уклонилась и оказалась у него за спиной и толкнула его ногой. Он упал, ударился головой и отключился. Не теряя времени я запихнуть Пашу и Джастина в машину и мне нечего не оставалась кроме того как ехать на базу. Туда ехать минут 20. А ко мне только что пришло осознание того, что я чуть не провалила задание. Обстановка в машине была очень напряжённой. Парни смотрели на меня как на восьмое чудо света.
-Все в порядке. Никто не ранен? - я осмотрел ребят.
-После того как ты меня побила я думал что перестану тебе удивляться, но я чувствую, что ошибался. - он отреагировал довольно спокойно.
- Что это мать вашу было! Меня чуть не убили перед самым днём рождения!?- я не я если не пошучу.
- Зато два праздника в один день и день рождения и похороны.
-Черт, Катара это не смешно! Меня чуть не убили!
-Но не убили ведь! Я спасла бы тебя просто любом раскладе.
- Да кстати, что это было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её нельзя обуздать
ActionГлавная героиня была милой, доброй, заботливой. Но жизнь преподнесла ей небольшой сюрприз из за которого все поменялось... Внимание: присутствует нецензурная лексика!