- Здесь есть кто живой?
- Да...
Страдальческие голоса раздались из гостиной. Там сидело пять парней и просто смотрели в чёрный экран телевизора, при этом горестно вздыхали.
- Ну и что вы так вздыхаете?
- Нам скучно!- крикнули они.
-Ну так посмотрите какой- нибудь фильм. Я вам не клоун!
Мне на телефон пришло смс в котором было написано, что кто-то кинул мне вызов.
- Собирайтесь парни повезу вас смотреть на кое-что получше фильма!
Парни быстро оделись и я повезла их за город, в место где будет проходить данное мероприятие. Мой телефон зазвонил и он как обычно валялся в моей спортивной сумке сзади. Мэт предал мне телефон и я не удивилась.
-Да, босс.
- Ты что не рада меня слышать?
- Что опять стряслось?
- Я просто хочу тебе сказать будь осторожна.
- С чего такая забота?
- Я всегда о тебе забочусь. Ко мне приходили "волки"...и даже не знаю как сказать....
- Не тяни кота за яйца!
- В общем глава волков хочет тебя у меня купить...
-Он что ?!- я резко затормозила,- если ты сейчас скажешь, что ты меня продал я тебе голову откручу и проверю теорию, что мужик без яиц не мужик!
- Ты что совсем из ума выжила! Я никогда с тобой так не поступлю. Просто они сказали, что если я не соглашусь, то они тебя опять украдут, а может быть и убьют!
-Хорошо я тебя поняла. Я буду осторожна.
-Удачи на бое.
-Всё то ты знаешь!
Не успела я сборосить вызов как мне позвонил Майкл.
-Да я сегодня на расхват!
- У меня нет времени на шутки! Говорю вкратце и быстро так что слушай внимательно!
-Хорошо
- На тебя пришел заказ. Некой Райан Гарсия пытается тебя убить и сегодняшний бой это подстава. Драться будет профессионал и не удивлюсь если где-то будет стрелок. я прошу тебя будь осторожна!
-Ясно. Сам будь осторожен помогая мне ты подставляешь себя, а мы с тобой так и не выпили по нормальному!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её нельзя обуздать
ActionГлавная героиня была милой, доброй, заботливой. Но жизнь преподнесла ей небольшой сюрприз из за которого все поменялось... Внимание: присутствует нецензурная лексика!