Как только родители Паши уехали в гости ребята сразу бросились украшать дом. А я просто сидела на кухне наблюдала за ними, пила кофе и пыталась выяснить кто на нас напал. Для этого мне выделили целый ноутбук. За это большое спасибо. В дверь позвонили и мне пришлось идти открывать дверь, потому что парни тащили какие-то коробки со второго этажа.
-Здравствуйте,-поздоровались со мной аж целых три курьера.- Распишитесь...
И мне протянули три планшета. Я расписалась и забрала всё что у них было. Расскажу поподробней. Первый курьер был с двумя коробками в которых лежали нужные мне документы. Второй курьер пришёл с маленькой коробкой. В ней лежал мой подарок Паше на день рождения. А третий курьер привёз пять бочек пива. Вот так. Я ушла на кухню. Примерно через 20 минут ко мне пришли парни. За это время я успела зарыться в бумагах с головой. Помимо наших на подавших мне надо разобраться с китайцами. Вот у меня вопрос на что нам бухгалтерия и всё остальное если всё делаю я. И мне за это не платят. Очень обидно знайте ли. Через пару минут в кухню вылетели парни. Они начали расспрашивать меня, что это за коробки.
- Ой, вы можете от меня отстать!- раздраженно крикнула я.
- Ты чего такая злая?! - надув губки бантиком спросил Джастин.
-Просто много всего навалилось! - я не устало потёрла виски.- Кстати, Паша это тебе.
Я протянула ему небольшую коробочку с часами. Заказала я их с утра.- Ого! Спасибо! У меня много часов, но таких ещё нет. Буду носить и не снимать. - не мог нарадоваться Паша. Он сейчас выглядит как большой ребёнок! У меня даже как то потеплело в душе. Но я умею все испортить.
- Можно и без фанатизма. Это просто подарок.- буркнула я и уставилась в ноутбук.
- Ну, ты и злюка! А сколько кружек кофе ты уже выпила?- с неким шоком спросил Джастин.
- Я заядлый кофеман.
- Я уже заметил. Может тебе чего покрепче?
- Ты идиот? Я за рулём!
- Сори.
Раздался звонок в дверь.
- А вот и гости! - радостно пропищал Паша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её нельзя обуздать
ActionГлавная героиня была милой, доброй, заботливой. Но жизнь преподнесла ей небольшой сюрприз из за которого все поменялось... Внимание: присутствует нецензурная лексика!