#8

776 21 5
                                    

Я выжимала из моей малышки всё что могла. Потому что я не хочу получить нагоняй от босса. Нет, но вообще-то всё не так плохо, просто он любит организованность.

Я доехала до базы. Подъехала к воротам, но меня не пропускали. Я вышла из машины дабы наехать на этих идиотов. Посмотрев на них я сразу же поняла что они новички. Я смотрю на них. Они смотрят на меня, а дальше что думаете. Искра. Буря. Идиоты..

- Хей, красавица что ты здесь делаешь?-сказал первый, смотря на меня пошлым взглядам.

-Хей, дебил если не пропустишь останешься без яиц!- меня сегодня всё бесит.

-Ой, какие мы дерзкие,- сказал второй.

Меня бесила эта ситуация поэтому я решила не церемониться. Я просто очень быстро достала пушку и выстрелила рядом с головой первого ублюдка. Ворота открылись и ко мне на встречу вышел разеренный Брайан.

-Слушай ты чё вообще с ума сошла?! Не видишь  новенькие?!

-Так надо было предупреждать! Тогда бы я сразу пулю в лоб всадила!

Два идиота просто стояли и смотрели на нашу ссору.

Не чего не сказав Брайан просто развернулся и ушел. А это могло означать лишь одно, что он очень зол. Мне не чего не оставалось роме того что бы сесть за руль и заехать в гараж. Оттуда я направилась в кабинет Брайана. Я зашла в лифт и нажала на кнопку 16 этажа. Наша база находится за городом. Так сказать подальше от чужих глаз. У нас их несколько в городе. А также имеется парочка зданий в разных городах и станах. Например: Нью-Йорк, Лас-Вегас, Лондон. Даже в Бруклине.( Напоминаю что все действия происходят в Техасе).

Двери лифта начали закрываться, но не успели. Дорогу им перегородила его рука. Двери снова открылись и он со спокойной душой вошёл в лифт. При этом посмотрев на меня надменным взглядом.

-Давненько тебя не было видно Маккейн! Зализывал раны с последнего задания?- двери лифта за крылись и мы не спеша поехали.

-Да нет просто тебя видеть не хотел!

-Опять нарываешься Маккейн.

-Как всегда! Но поверь в этот раз победа будет за мной.

Немного введу вас в курс дела. Имя этого урода Джек Маккейн. Он мой самый главный враг. Но раньше мы были друзьями. Как говорится до поры- до времени. Я даже сама не понимаю когда мы успели стать врагами. Ну расскажу всё по порядку. После нашей встречи с Брайанов в переулке , он привёл меня в штаб. Сначала ни кто меня в серьёз не воспринял. Все говорили что из меня ни чего не получится и я уже было опустила руки, но пришёл Джек и помог мне.  До моего прихода он был самым лучшим в своём деле. Он взялся меня тренировать. Мы тренировались по долгу и по многу. Я начала чего-то достигать и естественно в глазах у всех я начала подниматься, а он опускаться. И когда ему нечему было меня учить наши пути разошлись..

Её нельзя обуздатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя