Сначала мы заехали к парням домой, для того чтобы они могли забрать вещи.
Всю дорогу до моего дома в машине царило напряжение. Никто из нас и слова не проронил. Но когда мы доехали все громко выдохнули. Мы зашли в дом.
- Добро пожаловать в мою скромную обитель, - разведя руки сказал я, - а теперь я покажу вам ваши комнаты.
Мы поднялись на второй 2 этаж. Я выделила им две комнаты рядом с моей. На всякий случай в этих комнатах установлены камеры.
Ребята были очень поникшие. Я не могла смотреть на их лица.
- Парни я знаю, что вам сейчас очень тяжело, но нам надо всё обсудить. Как будете готовы спуститесь на первый этаж. Я подожду.
Они молча кивнули и ушли по комнатам. Не теряя времени я пошла к себе в комнату. Снял майку я поспешила избавиться от кровавого бинта. Я быстро приняла душ. Я повязала новый бинт и надела чёрные джинсы и широкую борцовку. Спустившись вниз Я пошла прямиком на кухню. Из шкафчика я достала наполовину пустую бутылку Джека. Налив немного в стакан я выпила всё до дна.
- Ну и зачем!? - спросил Паша.
-Это... дезинфекция !Мы вошли в зал. Там сидел поникший Джастин. Представляю, что твориться у него в голове. Паша сел рядом с другом и положил руку ему на плечо. Он вздрогнул.
- Джастин, Паша. Я понимаю, вам очень тяжело осознать, что вообще здесь происходит, но сейчас попытайтесь меня понять. Вы хотите услышать всю правду?- они молча кивнули.
- Ну, что начну с самого начала. Меня зовут Каталерина Бизина и я киллер. Как ты,-я указала на Джастина,- уже знаешь твой отец бизнесмен и у него много врагов. Он перешёл дорогу не тем людям. Они начали угрожать ему. Дабы защитить тебя и твою мать он сбежал. Но они ним не пошли. Они решили, что если убьют тебя, то он вернется. Всё понятно?
-Да. Но почему он не забрал нас с собой?
-Он думал,что рядом с ним, вам будет опасно.
-Ясно.-он опустил голову.
-Чтобы защитить тебя, твоя мать наняла меня. Честно сначала мне эта затея не понравилась, но то сколько она хочет заплатить, - у него округлильсь глаза, - не волнуйся я не возьму денег. Так что не беспокойся.
-Хрошо, с этим разобрались. А я то тут каким боком!? - подал признаки жизни Паша.
- Ну, а ты не однородное существо просто попался под горячую руку!- с улыбкой сказала я. Напряжение в комнате спало.
-Блин, а как же завтрашняя вечеринка. ЕЁ, ЧТО ПРИДЁТСЯ ОТМЕНИТЬ?!-Нет ты можешь провести вечеринку у себя дома. Только вот вы должны быть у меня на виду. Усекли!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её нельзя обуздать
ActionГлавная героиня была милой, доброй, заботливой. Но жизнь преподнесла ей небольшой сюрприз из за которого все поменялось... Внимание: присутствует нецензурная лексика!