№ 14

245 12 0
                                    

-Босс? Что то случилось?

-Да. у меня сломалась машина. Забери меня.

-Вы где?

- Я почти около штаба. Я буду идти тебе на встречу. Увидишь.

-Буду через двадцать минут.

-Ок.

Я залезла к ребятам в машину.  Они не стали спрашивать ничего, просто улыбнулись. Я резко стартанула. Нельзя заставлять босса ждать. 

Как я и сказала, примерно через двадцать минут мы нашли босса. Он открыл дверь машины и сел рядом со мной.  При этом хорошенько хлопнув дверью. 

-Брайан... Я кажется просила...

-Прости. Поехали, а то опоздаем.

-Мы встречаемся на том же месте?-

-Да. Через сколько мы будем на месте?

- Через сорок минут. Плюс минус.

-Отлично. Я успею поспать.

-Угу.

====Через 20 минут====

Мы подъехали к большой высотке в середине города. Именно здесь и должна происходить встреча. 

- Ты же сказала сорок, а не двадцать.

-Ну, подумаешь приехали пораньше. Успеем выработать стратегию.

-А что ты собираешься с ними делать?

-Подождите минуту. Парни за мной.

Мы подошли к багажнику. Я достала небольшой в чемоданчик. В нем лежала куча различных жучков, микрофонов и маленьких камер.

-Так слушайте меня внимательно. Вы остаетесь сидеть в машине. Головы не высовывать. Я прикреплю к вам камеры и жучки. Это на всякий случай. Мы закончим буквально через час. Я сомневаюсь, что за этот час что то случиться.- я прикрепила к ним все нужные устройства.

-Нам повезло что у тебя стёкла тонированные .

-Мы будем сидеть тихо как мышки.

- Надеюсь на это. Залезайте. И да выключите телефоны. Если вдруг, что случиться, то в бардачке найдёте телефон. На нем мой номер. Кините смс.

-Иди.

Я взяла документы, закрыла дверь и заблокировала машину.

- Не волнуйся всё буде хорошо.

-Вам легко говорить. На ваших плечах не лежит две жизни.

Её нельзя обуздатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя