19

112 4 0
                                    

Мы зашли домой и сразу же помчалась к дивану. Ребята подошли ко мне и встали над душой.

- Да. Ты была права и и в правду интереснее нежели сидеть и просто пялить в телевизор...- начал свою речь брат.

- И тут должно быть но!- предугадала я.

- Но ты понимаешь, что убила человека на глазах множества людей!

- Успокойся Макс. Ты не задумывался почему данное заведение находится так далеко?- получив отрицательный ответ я продолжила.-Это не первый труп на ринге. И все те люди которые там сидели, так или иначе имеют дело с криминалом. Убийцы, районные, наркоторговцы, киллеры.

-Странно, что все они ещё живы?- я не понимающе посмотрела на него- ну ты же убиваешь таких как они.

- Я убиваю только тогда когда приходит заказ, а не просто так!

- Но если посмотреть правде в глаза, то рано или поздно они умрут. Не ты их убьёшь, так кто то другой.

- Твоя правда.

- Так ладно. Расходимся! всем нам надо отдохнуть.- сказал мамочка Мэт.

Я с благодарностью посмотрела на него и вырубилась прямо на диване.

--------

Проснулась я рано. Когда я попробовала пошевелиться, то всё тело пронзила адская боль. Я кряхтя встала с дивана и потопала на кухню. Нарыла там обезболивающее выпила сразу две таблетки. Есть не хотелось поэтому я просто выпила кофе. На часах 5:32.

- И что же мне не спиться?...

-Не только тебе- раздался голос со стороны лестницы.

- Доброе утро Паша . Что наслушался страшилок на ночь и теперь не можешь уснуть?

- Ну можно и так сказать.

- Кофе?

- Не откажусь. Знаешь я всю ночь думал...

- Ничего себе, а ты умеешь!

- Ха- ха-ха, очень смешно. Как ты держишься?

-В смысле?

- Ну с того момента как мы познакомились я только и вижу как ты работаешь без сна, со всеми дерешься и убиваешь, при этом ты постоянно улыбаешься и находишь время повеселиться с нами! Как ты это делаешь? Я в школу то не мог нормально ходить, а тут...- на одном дыхании выпалил Паша.

- Если честно я сама не знаю. У меня всё идет уже на автомате... драки, убийства. Это всё не отъемлющая часть меня. И мне иногда кажется, что если бы я раньше не встретила своего босса, то тогда я бы однозначно покончила жизнь самоубийством. Потому что скучная и однообразная жизнь это не моё.

Её нельзя обуздатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя