Мы приехали за город. Кругом музыка, крики, множество крутых тачек и мотоциклов.
-Хей, Брайан, а кто организатор!
-Да, чёрт его знает. Новичок и кстати он сказал, что обгонит тебя.
-Он чё смертник?
-Слушай мне некогда. Иди Рому спроси!
Я пошла искать Рому ведь мой босс променял меня на какую-то блондинку. Я заметила знакомую машину.
-Хей Мет, скажи мне где мой не путёвый брат?
- Я не знаю. Он сказал, что будет дома.
-Ладно. А где Рома?
-Он как обычно за пультом.
-Блин, чёт я тупанула.
-Ладно встретимся на трассе неудачник.
Я подошла к ди-джею и там вправду стоял Ромка. Он как обычно был очень брутален около него толпилось уйма красоток. Но все они разбежались увидев меня. Да, знают кто тут главный. Рома всё это время стоял спиной ко мне.
-Какие люди и без охраны!- да, он рад меня видеть.
-Здаров, старик как жизнь,- почему старик? Ну он на пять лет старше меня.
-Я просил чтоб ты меня так не называла. Обидно знаешь ли!
-Да ладно я к тебе по делу.
-Я и не сомневался.
-Скажи мне друг кто тот смертник который бросил мне вызов.
-А это щас,- он посмотрел в планшет,- некий Джастин Коллинз он сюда кучу денек в бахал,- он показал мне сумму и фотку этого индюка.
-Так во-первых с чего такая щедрость и во- вторых я его знаю.
- Во- первых он грозился тебя обогнать, а во-вторых откуда?
-Я учусь с ним в одной школе.
-У не повезло тебе красавица.
-Ага. Ладно я пошла. Объявляй давай. а то что-то затянул.
- Удачи, мелкая.
- Она мне не нужна.
Я села на свой мот и по газовала чтобы народ разошёлся. Они поняли что сейчас будет поэтому загудели. Ну и конечно же мне.
-Итак дамы и господа. Сегодня гонку открывают наш новичок, а может и нет. Прошу любить и жаловать СКАЛА,- господи он что серьёзно скала, хотя да с этим не поспорить,- и наша любимая, всеми обожаемая королева дорог и троекратная чемпионка мира по мотокроссу ПАНТЕРА. Итак наш новичок бросил вызов пантере. Он сказал што сможет её обогнать. Ну давайте это проверим. Вы готовы?- все загудели,- а участники готовы?, он по газовал, типа он готов, а просто показала. что я отсеку ему голову,- ууу, наша кошечка настроена решительно. Тогда погнали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её нельзя обуздать
ActionГлавная героиня была милой, доброй, заботливой. Но жизнь преподнесла ей небольшой сюрприз из за которого все поменялось... Внимание: присутствует нецензурная лексика!